Содержание
-
Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В.А. Сухомлинский/
-
К формам общения педагога с родителями относятся:
информационно-аналитические досуговые, познавательные, наглядно- информационные формы.
-
1. Информационно-аналитические формы :
опрос; тесты; анкетирование; социальный паспорт; «почтовый ящик доверия»; «телефон доверия».
-
2. Досуговые формы:
совместные досуги; праздники; выставки; семейные театры; концерты; игры.
-
3. Познавательные формы :
выполняют доминирующую роль в повышении психолого-педагогической культуры родителей. Их суть ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование практических навыков воспитания детей. Основная роль принадлежит собраниям нетрадиционной формы.
-
Формы родительских собраний:
«Читательская (педагогическая) конференция»; «Аукцион» ; «Семинар – практикум»; «Душевный разговор»; «Мастер – класс»; Деловая игра; Ток – шоу «Есть мнение»; Вечера вопросов и ответов; Педагогический капустник; Дискуссии, КВН.
-
На родительских собраниях нетрадиционной формы нужно использовать различные методы активизации родителей: 1. «Мозговой штурм» 2. «Список прилагательных и определений» 3. «Коллективная запись» 4. «Хорошо-плохо» 5. «Слово-эстафета» 6. «Шапка вопросов»
-
4. Наглядно – информационные формы :
Открытые занятия Встречи с интересными людьми Привлечение пап и мам к участию в субботников, озеленению, и постройки снежных городков на территории детского сада, Родительские уголки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.