Содержание
-
Социальное партнёрство ДОУ и родителей при организации работы с семьёй
-
“От того, как прошло детство,Кто вёл ребёнка за руку в детские годы,Что вошло в его разум и сердцеиз окружающего мира-от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш” В.А Сухомлинский
-
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви подрастающего поколения:семейное и общественное.Семья и дошкольное учреждение-два важных института социализации детей.
-
Взаимодействие=сотрудничество=содружество???
-
Термин “взаимодействие”, предполагающий обмен мыслями, чувствами, переживаниями, общением-сравнительно молодой.Он был раскрыт в работах Т.А. Марковой, где взаимодействие рассматривалось как единство линий воспитания с целью решения задач семейного воспитания и строилось на основе единого понимания.
-
В основе взаимодействия ДОУ и семьи лежит сотрудничествопедагогов и родителей, которое предполагает равенство позиций партнёров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие, взаимовлияние.
-
Понятие содружества подразумевает объединение кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов, интересов.Содружество является наивысшей точкой взаимодействия ДОУ и семьи.
-
Формы взаимодействия детского сада с родителями-это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй-установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребностей делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.
-
Формы взаимодействия традиционные нетрадиционные
-
Традиционные коллективные (родительские собрания, лекции, практикумы); индивидуальные (индивидуальные консультации, беседы); наглядные (папки-передвижки, стенды, ширмы, выставки, фото, дни открытых дверей);
-
Нетрадиционные информационно-аналитические; наглядно-информационные; познавательные; досуговые;
-
Информационно-аналитические анкетирование; опрос, тесты; “Почтовый ящик”;
-
-
Познавательные нетрадиционные родительские собрания; групповые консультации; устные журналы; экскурсии;
-
Досуговые праздники ; совместные досуги; акции; участие родителей в конкурсах, выставках;
-
В настоящее время активно используется: метод проектов; метод активизации; метод формирования педагогической рефлексии;
-
Использование этих методов формируют родительскую позицию, повышают активность родителей, актуализируют полученные ими знания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.