Содержание
-
-
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в Детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский
-
Основные принципы нетрадиционного рисования и арт - терапии
Поддерживать в ребёнке его достоинство и позитивный образ «Я»; Не применять негативных оценочных суждений, отрицательного программирования; Принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ребёнка, независимо от содержания, формы и качества.
-
Преимущества применения элементов арт – терапии на занятиях:
Работа не требует от обучающихся каких – либо способностей к изодеятельности; Помогает через невербальное общение делать первые шаги к самопознанию и самораскрытию; Используется для оценки состояния обучающихся; помогает преодолеть плохое настроение, апатию, безинициативность; Помогает обучающимся увидеть неповторимость каждого в группе; Царит атмосфера доверия, терпимости и внимания; помогает принять каждого ребёнка; Способствует развитию речи, стимулирует развитие левого, образного полушария головного мозга ребёнка (следовательно, и образного мышления); Активизирует познавательную и учебную деятельность.
-
Материалы, используемые в нетрадиционном рисовании и арт-терапии:
-
у обучающихся появился устойчивый интерес к продуктивным видам деятельности; улучшилось речевое развитие; появились положительные навыки коммуникативного общения со сверстниками и взрослыми; наблюдается положительная динамика в развитии мелкой моторики; отмечается динамика и в овладении счётом, решении задач и примеров.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.