Презентация на тему "Нетрадиционные техники изодеядельности с детьми дошкольного возраста"

Презентация: Нетрадиционные техники изодеядельности с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Нетрадиционные техники изодеядельности с детьми дошкольного возраста" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.87 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники изодеядельности с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад № 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель Борзова С.С. .

  • Слайд 2

    И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетвсё, что его интересует.Всё вызывает интерес:далёкий космос, ближний лес,цветы, машины, сказки, пляски,всё нарисуем: были б краски,да лист бумаги на столе,да мир в семье и на земле. В. Берестов.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Девиз нетрадиционного рисования: «Чувствовать – Познавать – Творить»

  • Слайд 5

    Проведение НОД по нетрадиционному рисованию имеет большое значение как для физического, так и для психического развития.

  • Слайд 6

    Проведение НОД с использованием нетрадиционных техник: Способствует снятию детских страхов; Развивает уверенность в своих силах; Развивает пространственное мышление; Учит детей свободно выражать свой замысел; Побуждает детей к творческим поискам и решениям; Учит детей работать с разнообразным материалом; Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности; Развивает мелкую моторику рук; Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии. Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

  • Слайд 7

    Использование методик нетрадиционного рисования имеет ряд преимуществ: Способствует развитию у ребёнка мелкой моторики рук и тактильного восприятия Пространственной ориентировке на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия, внимания и усидчивости Уточняют свои представления о цвете, форме, и размере предметов и их частей Развивается мышление, речь, воображение Способствует обогащению знаний об окружающем и приобщению к фольклору и литературе, та как темы занятий предусматривают использование загадок, стихов Волшебное возникновение изображения доставляет детям удовольствие. Вызывает положительные эмоции Ребёнок видит результат своей деятельности, учится их анализировать и находить им применение.

  • Слайд 8

    Творческие способности развиваются тогда, когда для этого созданы все условия, которые используются в полной мере. Такие условия, как: широкий подход к решению проблемы; проявление творчества в художественной деятельности; атмосфера творчества; единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребёнка в взаимодействия между ними; комплексное и системное использование методов и приёмов; бережное отношение к процессу и результату детской деятельности; овладение детьми способами изображения обучение; индивидуальный подход к каждому ребёнку; использование нетрадиционных способов и приёмов изображения

  • Слайд 9

    Техники нетрадиционного рисования

  • Слайд 10

    С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать: рисование пальчиками; рисование ватными палочками тычок жесткой полусухой кистью рисование ладошками.

  • Слайд 11

    Детей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками: печать поролоном; печать пробками; восковые мелки + акварель; свеча + акварель; отпечатки листьев; рисунки из ладошки; оттиск печатками из картофеля; рисование мятой бумагой; набрызг волшебные веревочки.

  • Слайд 12

    А в старшем дошкольном возрасте дети могу освоить еще более трудные методы и техники: рисование песком; рисование зубочисткой рисование мыльными пузырями; кляксография с трубочкой; монотипия пейзажная; печать по трафарету; монотипия предметная; кляксография обычная; рисование нитками пластилинография.

  • Слайд 13

    Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

  • Слайд 14

    Центр изо творчества Для изобразительной деятельности детей подбирается хорошо освещенное место в стороне от играющих детей, где воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. Этот центр желательно оборудовать выставкой, на которую воспитанники могут самостоятельно прикреплять готовые работы.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке