Содержание
-
Тема: «Новые педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной работы школы».
-
Проблемы при обучение: Проблема повышения эффективности обучения устной речи на уроках иностранного языка. 2) Разрыв между теорией и практикой. Пассивный характер учебной деятельности.
-
Ценность общества: Образованная активная личность, способная к непрерывному Самообразованию Саморазвитию Самосовершенствованию
-
Разнообразные педагогический технологии: ►Проблемное обучение. ► Технология «Дебаты». ►Проектная деятельность. ►Технология использования в обучение ролевых, деловых и других видов обучающих игр. ►Разноуровневое обучение. ►Здоровьесберегающие технологии. ►Технология разноуровневых контрольно-измерительных заданий. ►Тестовые задания в рамках ЕГЭ. ► Применение ИКТ на уроках. ►Тренинговые задания.
-
Поиск эффективных педагогических технологий приводит к популярному сегодня методу ПРОЕКТОВ. Цель проектной деятельности: Повышение путей эффективности обучения устной и письменной речи на уроках иностранного языка
-
Трудности: Отсутствие мотивации. 2) Высказывания учащихся не всегда логичны. 3)Имеются повторы. 4)Допускаются лексико-грамматические ошибки.
-
Актуальность: 1) Продуктивный способ сбора, изучения и анализа дополнительной информации. 2) Эффективный путь развития и совершенствования устной речи. 3) Самостоятельное изучение достопримечательных, биографических данных и творений великих людей Великобритании и Германии. 4) Нравы и обычаи. 5) Спорт и общество.
-
Значимость: Не имеем возможность посетить англоговорящие страны. Обучение происходит в сотрудничестве, т.е. развиваются навыки взаимопомощи, взаимовыручки.
-
Какие изменения происходят ? Значительно расширяется кругозор. Обогащается словарный запас. Увеличивается темп речи. Высказывания становятся более логичными. 5) Допускаются лишь некоторые лексические и грамматический ошибки, не препятствующие пониманию. 6) В основном правильная интонация. 7) Увеличилось время говорения.
-
При подготовке проекта используют: ◊ Анимацию. ◊ Изменение и выделение наиболее значимой информации. ◊ Цвет. ◊ Шрифт. ◊ Наклон. ◊ Размер. ◊ Таблицы, диаграммы.
-
Презентация Самохиной Анны. Презентация Передельского Андрея. Презентация Алтыновой Алены. Презентация Легошиной Натальи. Презентация Игуменщевой Варвары.
-
Технология личностно-ориентированного обучения. Цель:Раскрывать и использовать опыт каждого ученика, помогать становлению личностно-значимых способов познания путем организации учебной(познавательной) деятельности.
-
Учет личности провожу: В отборе содержания упражнений. При проведении ролевых игр. В выборе тем. В подборе проектной работы. Подборе пар для диалога. Формировании малых групп. 7) Формировке индивидуальных заданий. а) Сообщение по теме. б) Статья в газету. в) Сочинение. г) За стихотворение бал выбирают себе заранее.
-
Требую: ЛЕ учить всех без исключения, как в устной, так и в письменной форме. Учить теорию грамматики наизусть.
-
Участие в интернет-Олимпиадах.
-
Совместная учебно-познавательная творческая деятельность учащихся , организованная на основе компьютерных коммуникаций.
-
Научно-исследовательская деятельность учащихся. Ученик-исследователь. Задачи исследования должны соответствовать возрасту. Интерес к работе и посильность во многом определяют успех.
-
Важно: Педагогически грамотно заинтересовать проблемой. Создать проблемные ситуации -это может быть расхождение между житейскими представлениями и научными знаниями.
-
Правила в ходе подготовки: ◊ Стараться подходить ко всему творчески. ◊ Стремиться открыть и развить в ребёнке его индивидуальные наклонности и способности. ◊ Ориентироваться на процесс исследовательского поиска, а не только на результат. ◊ Обучать мышлению. ◊ Учить добывать информацию, а не получать её в готовом виде. ◊ Не делать скоропалительных выводов. ◊ Не сдерживать инициативу детей и не делать за них то, что они могут сделать сами. ◊ Приучать к навыкам оригинального решения проблем.
-
Тема исследовательской работы в 2009-2010 учебном году: Семантико-сопоставительный анализ переносных значений в группе лексике «фауна» в английском и русском языках (на примере обитателей Урала).
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка. Учащимся приходиться много: ◊ Запоминать. ◊ Говорить. ◊ Писать. ◊ Переводить. ◊ Читать. ◊ Слушать. ◊ Анализировать информацию. ◊ Работать индивидуально…
-
Учитываю при построении урока: ◊ Время для каждого задания. ◊ Чередую виды работ: Самостоятельная работа. Чтение. Письмо. Аудирование. Ответы на вопросы. Работа с учебником(устно и письменно). Творческие задания. «Мозговой штурм».
-
Способствует: ◊ Развитию мыслительных операций. ◊ Памяти. ◊ Снятию умственного напряжения. ◊ Снижению утомляемости. ◊ Соблюдать объем все видов тестов. ◊ Не перегрузки учащихся.
-
Эмоциональные разрядки: ◊ Поговорки. ◊ Пословицы. ◊ Весёлые четверостишия. ◊ Песенки. ◊ Юмористические или поучительные картинки. ◊ Игровые паузы(драматизация диалогов, текстовых отрывков). ◊ Физкультминутки. ◊ Для релаксации иногда спокойную музыку.
-
Педагогическая технология «Дебаты». Овладение умением вести дебаты в жизни: Способствует: ◊ Развитию критического мышления. ◊ Умению смотреть на вещи с разных точек зрения. ◊ Логически выстраивать аргументацию. ◊ Общению.
-
Задачи: 1) Развитие интеллекта учащихся. 2) Осмысление фактов и выводы по ним. 3) Развитие неординарности мышленя.
-
Формирование личностных качеств: ◊ Нравственность. ◊ Уважение к оппонентам. ◊ Коммуникабельность. ◊ Вежливость и соблюдение этикета. ◊ Эрудиция.
-
Построение аргумента на уроке немецкого языка по теме «Экология».
-
Типичные ошибки при рассуждении: Вопрос заменяет ответ. Путают причины и следствия. Иногда неудачные обобщения.
-
Профильное обучение способствует подготовке к ЕГЭ. Направление «Деловой английский». Практическая часть курса развивает коммуникативную компетентность обучающихся, обогащает речевой запас дополнительной лексикой, совершенствует умение работать с письмами и факсовыми сообщениями по основным разделам деловой переписки.
-
Задачи курса: ◊ Создать банк информации деловой лексики и деловых писем. ◊ Познакомить с особенностями оформления деловых писем, научить оформлять их в соответствии с деловым этикетом англоговорящих стран. ◊ Научить читать и переводить различные деловые бумаги. ◊ Научить говорить по телефону согласно ситуации делового общения.
-
Формы организации речевой деятельности: ◊ Аудирование и обсуждение прослушанного. ◊ Чтение и обсуждение прочитанного. ◊ Комментирование понятий. ◊ Перевод деловой документации. ◊ Написание личных и деловых писем. ◊ Драматизация телефонных разговоров и деловых ситуаций. ◊ Работа с электронной почтой (11 классе).
-
Заключение: Внедрение различных новых педагогических технологий обучения в учебно-воспитательном процессе требует от учителя-предметника постоянной работы над собой, непрерывного образования, повышение квалификации, создания собственных информационных ресурсов, непрерывного анализа педагогической деятельности, значительных временных затрат на подготовку урока, которая, безусловно, в последствие окупятся душевным комфортом, удовлетворенностью вложенного труда.
-
Принцип:"Учить не всех, а каждого!"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.