Презентация на тему "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"

Презентация: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" по педагогике. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
    Слайд 1

    Использование современных образовательных технологий , как одно из условий повышения качества образования

  • Слайд 2

    Направления работы

    Социализация личности Индивидуальное развитие личности Становление самостоятельности

  • Слайд 3

    Критическое мышление –

    направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо, то отказаться от собственных предубеждений.

  • Слайд 4

    Стадии технологии критического мышления

  • Слайд 5

    Кластеры

    Понятие Информация, связанная с понятием

  • Слайд 6

    Государство территория Язык Обычаи, традиции Армия Налоги Власть Правоохранительные органы

  • Слайд 7

    Дивергентная карта

    Николай II Экономическая сфера Политическая сфера Внутренняя политика Внешняя политика Социальная сфера Духовная сфера

  • Слайд 8

    Понятийное колесо

    А сс о ц и а ц и и Понятие

  • Слайд 9

    Касты неравноправие Права и обязанности Семья . Группа людей разделение Общество Страна наследство

  • Слайд 10

    Знаково – символическая ассоциация

    Кон Константа Констатация Институт Юстиция Титуляция Консенсус Задание: Составьте определение понятия «Конституция» из слов, выведенных по знаково – символической цепочке. Конституция

  • Слайд 11

    Дерево предсказаний

    «Ствол дерева» – тема. «Ветви»– предположения». «Листья» – обоснование этих предположений.

  • Слайд 12

    Инсерт

    “V”-уже знал; «+»-новое; «-»-думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы; Данный прием требует от ученика не привычного пассивного чтения, а активного и внимательного…

  • Слайд 13

    фишбоун

    Проблема Вывод Причины возникновения проблемы Факты , отражающие суть. Пути решения проблемы

  • Слайд 14

    Вопрос темы: Почему дети индийского земледельца не могли стать воинами? Ответ на вопрос: Потому что кастовая принадлежность передавалась по наследству. Основные понятия темы: Брахманы, кшатрии, ваишью,неприкасаемые Суть понятий: Брахманы-жрецы Кшатрии –воины Ваишью земледельцы Шудры- слуги Неприкасаемые –вне каст

  • Слайд 15

    Пётр I – «чудо» или «чудовище» Вывод Аргументы «за» Аргументы «против»

  • Слайд 16

    Идеал

    И – идентифицируйте проблему. Проблема определяется в самом общем виде Д - Доберитесь до сути проблемы. Формулировка проблемы в виде вопроса. Е – Есть варианты решения. Предлагают разные варианты (приём – кластеры). Критика запрещена! А - А теперь за работу! Выбор оптимального варианта решения проблемы. Л - Логические выводы . Анализ работы.

  • Слайд 17

    SWOT -анализ

    S – сильные , положительные стороны изучаемого явления W – слабые, отрицательные стороны O – возможности применения T – угрозы применения

  • Слайд 18

    Синквейн

    1.одно слово– центральное понятие темы 2.два слова – прилагательные , характеризующие главное слово; описание темы в двух словах 3.три слова – глаголы, объясняющие, действия в рамках темы 4.фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме 5.одно слово – оценка того, что раскрыто ранее; синоним, повторяющий тему

  • Слайд 19

    Пётр I Целеустремлённый, энергичный Построил ,преобразовал , победил Провёл реформы, изменившие Россию Реформатор

  • Слайд 20

    НЭП Спасительный, многообещающий Отменил, обогатил, укрепил «временная передышка», а «не всерьёз и надолго» Спасение!

  • Слайд 21

    Диаманта

    1-я строка - существительное, тема диаманты 2-я строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме диаманты 3–я строка – три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т.д., свойственные данному явлению 4–я строка ассоциации, связанные с темой диаманты ( 4 существительных, переход к антонимичным понятиям) 5-я строка – три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т.д., свойственные явлению – антониму 6–я строка – два прилагательных ( по отношению к антониму) 7–я строка – существительное, антоним теме.

  • Слайд 22

    РАФТ

    Роль Аудитория Форма Тема

  • Слайд 23

    Выходная карта Оставьте за мной последнее слово В конце работы – 3 тезиса: Самая главная мысль урока. Вопрос, который остался после обсуждения. Мысль, с которой учащийся не согласен. В конце работы учащийся формулирует свою последнюю реплику, которую сказал бы, подводя итог всему диалогу.

  • Слайд 24

    Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания помогает формировать в детях :

    коммуникативность, толерантность, самостоятельность, мобильность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности, самореализоваться и социализироваться в современном мире.

  • Слайд 25

    Участие учащихся в конкурсах, конференциях, предметных олимпиада.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке