Содержание
-
Использование современных образовательных технологий , как одно из условий повышения качества образования
-
Направления работы
Социализация личности Индивидуальное развитие личности Становление самостоятельности
-
Критическое мышление –
направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо, то отказаться от собственных предубеждений.
-
Стадии технологии критического мышления
-
Кластеры
Понятие Информация, связанная с понятием
-
Государство территория Язык Обычаи, традиции Армия Налоги Власть Правоохранительные органы
-
Дивергентная карта
Николай II Экономическая сфера Политическая сфера Внутренняя политика Внешняя политика Социальная сфера Духовная сфера
-
Понятийное колесо
А сс о ц и а ц и и Понятие
-
Касты неравноправие Права и обязанности Семья . Группа людей разделение Общество Страна наследство
-
Знаково – символическая ассоциация
Кон Константа Констатация Институт Юстиция Титуляция Консенсус Задание: Составьте определение понятия «Конституция» из слов, выведенных по знаково – символической цепочке. Конституция
-
Дерево предсказаний
«Ствол дерева» – тема. «Ветви»– предположения». «Листья» – обоснование этих предположений.
-
Инсерт
“V”-уже знал; «+»-новое; «-»-думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы; Данный прием требует от ученика не привычного пассивного чтения, а активного и внимательного…
-
фишбоун
Проблема Вывод Причины возникновения проблемы Факты , отражающие суть. Пути решения проблемы
-
Вопрос темы: Почему дети индийского земледельца не могли стать воинами? Ответ на вопрос: Потому что кастовая принадлежность передавалась по наследству. Основные понятия темы: Брахманы, кшатрии, ваишью,неприкасаемые Суть понятий: Брахманы-жрецы Кшатрии –воины Ваишью земледельцы Шудры- слуги Неприкасаемые –вне каст
-
Пётр I – «чудо» или «чудовище» Вывод Аргументы «за» Аргументы «против»
-
Идеал
И – идентифицируйте проблему. Проблема определяется в самом общем виде Д - Доберитесь до сути проблемы. Формулировка проблемы в виде вопроса. Е – Есть варианты решения. Предлагают разные варианты (приём – кластеры). Критика запрещена! А - А теперь за работу! Выбор оптимального варианта решения проблемы. Л - Логические выводы . Анализ работы.
-
SWOT -анализ
S – сильные , положительные стороны изучаемого явления W – слабые, отрицательные стороны O – возможности применения T – угрозы применения
-
Синквейн
1.одно слово– центральное понятие темы 2.два слова – прилагательные , характеризующие главное слово; описание темы в двух словах 3.три слова – глаголы, объясняющие, действия в рамках темы 4.фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме 5.одно слово – оценка того, что раскрыто ранее; синоним, повторяющий тему
-
Пётр I Целеустремлённый, энергичный Построил ,преобразовал , победил Провёл реформы, изменившие Россию Реформатор
-
НЭП Спасительный, многообещающий Отменил, обогатил, укрепил «временная передышка», а «не всерьёз и надолго» Спасение!
-
Диаманта
1-я строка - существительное, тема диаманты 2-я строка – два прилагательных, раскрывающих какие-то интересные, характерные признаки явления, предмета, заявленного в теме диаманты 3–я строка – три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т.д., свойственные данному явлению 4–я строка ассоциации, связанные с темой диаманты ( 4 существительных, переход к антонимичным понятиям) 5-я строка – три глагола, раскрывающие действия, воздействия и т.д., свойственные явлению – антониму 6–я строка – два прилагательных ( по отношению к антониму) 7–я строка – существительное, антоним теме.
-
РАФТ
Роль Аудитория Форма Тема
-
Выходная карта Оставьте за мной последнее слово В конце работы – 3 тезиса: Самая главная мысль урока. Вопрос, который остался после обсуждения. Мысль, с которой учащийся не согласен. В конце работы учащийся формулирует свою последнюю реплику, которую сказал бы, подводя итог всему диалогу.
-
Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания помогает формировать в детях :
коммуникативность, толерантность, самостоятельность, мобильность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности, самореализоваться и социализироваться в современном мире.
-
Участие учащихся в конкурсах, конференциях, предметных олимпиада.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.