Содержание
-
Мийна Татьяна Владимировна МАДОУ «Детский сад № 83» г. Сыктывкара представляет: Нравственно – патриотическое воспитание в подготовительной группе. Некоторые фото и информационные материалы взяты из Интернет ресурсов.
-
Задачи:
Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, родному дому, малой родине. Расширять знания детей о России, развивать чувство гордости за свою Родину, народ. Развивать интерес к русским традициям и промыслам. Формировать бережное отношение к родной природе и всему живому. Дать детям элементарные знания о правах человека, воспитывать высокие нравственные чувства, гуманизм, толерантность, терпимость и т.д.
-
Традиционные методы и приёмы:
этические беседы рассказы экскурсии наблюдения рассматривание иллюстраций чтение художественной литературы игры выставки и т.д
-
Современные методы, приёмы итехнологии:
-
Карты Проппа
-
Мнемотехника
-
Флешмобы и акции:
-
Проектная технология, ИКТ
-
ЛОВ и интеграция
-
РППС
-Альбомы на темы: «Моя семья» «Мой любимый город», «Путь в детский сад» и другие. - Книги о нравственно – патриотическом воспитании. - «Книга памяти»: содержит фотографии почетных людей города, участников войны. - Составление родословной семьи, например: «Семейное дерево». -План и карта города. -Макеты - Уголок патриотического воспитания - Уголок русского быта, или национальный уголок - Мини – музеи. -Дидактические игры. -Уголки изобразительной деятельности -Полочка красоты, где выставлены изделия декоративно – прикладного искусства. -Театрализованные уголки - Музыкальный уголок - Уголок экологии -Физкультурный уголок: атрибуты для подвижных игр, как народных, так и военных. - Сюжетно – ролевые игры (атрибуты к ним). - Приемная. Умные шкафчики: на шкафчики наклеены открытки с достопримечательностями города, фотографии декоративно – прикладного искусства (гжель, хохлома, дымка и т. д.). - Иллюстрации, репродукции картин по нравственно – патриотическому воспитанию. -Коллажи, выставки рисунков, выставки поделок, фотовыставки, стенгазеты, панно. - «Шкатулка добрых дел». В нее складываются фишки: красная – хороший поступок, синяя – плохой. Фишки подсчитываются, дети размышляют: каких поступков больше и почему так получилось. -Пособие «Хорошо – плохо» с изображением различных ситуаций, в которых герои совершают положительные и отрицательные поступки. -Наглядное пособие с изображениями неправильных действий, которое перечеркнуто красной полосой, что является отрицательной оценкой и одновременно запрещающим знаком «бегать нельзя», «громкие звуки запрещаются» и т.д.
-
Работа с родителями и связь с социумом.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.