Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19
-
«В дружбе взрослых и детей - сила школы и семей»
Пинчук Ирина Владимировна Классный руководитель 6«б» и 10«а» классов
-
Первый опыт
-
Продолжение работы
-
Концептуальная основа
Педагогическая философия И. П. Иванова – «Педагогика общей заботы» Технология гуманного коллективного воспитания В. А. Сухомлинского Принципы педагогического взаимодействия Т. В. Анохиной
-
Старшие Младшие Не уронить достоинства в глазах младших Быть знающими, умелыми Быть дружными,смелыми Оправдать доверие старших Не подвести старших Действоватькак можноуспешнее Взаимноеи личноесамо-воспитание Коллективное творческое дело
-
-
Система товарищеских отношений между старшими и младшими воспитанниками при едином классном руководителе.
Классный руководитель Класс старших Класс младших Родители Забота старших о младших Забота младшихо старших Забота об окружающем мире
-
-
Принципы педагогического взаимодействия
Принцип заботливого отношения друг к другу Принцип совместной деятельности детей и взрослых: совместность, сотрудничество, содействие Принцип целесообразности и успешности (все делать с пользой и ожидать успеха в случае проблем) Принцип доброжелательности Безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства Рефлексивно –аналитический подход к процессу и результату
-
-
Цель программы:
Сплочение коллектива старших и младших школьников через развитие товарищеских отношений; создание комфортной обстановки, благоприятный условий для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учетом интересов и имеющегося жизненного опыта.
-
Формы организации воспитательной деятельности в товариществе
Воспитание в процессе обучения Внеклассная и внешкольная работа Работа с семьей
-
Принципы воспитательной работы
Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход Общественная направленность воспитания Связь воспитания с жизнью, с трудом Опора на положительное воспитание Единство воспитательных воздействий
-
Структура самоуправления
Классный руководитель Совет товарищества (общее собрание) Староста младшего класса Староста старшего класса Сектор «Образование» Сектор «Здоровье» Сектор «Патриот» Сектор «Культура» Информационный сектор Сектор «Спорт» Сектор «Труд и забота»
-
Принципы жизнедеятельности товарищества
Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
-
Основные принципы взаимодействия в едином коллективе старших и младших воспитанников
Старшие Младшие умею помогу научу Сопереживаю Поддерживаю Творю добро М Ы Творим Выдумываем Пробуем
-
Три вида общений старших и младших воспитанников при создании единого коллектива
Товарищеское общение Повседневное общение Встречи, организованные для всех воспитанников классным руководителем Встречи, организованные для всех воспитанников родителями
-
Структура и направления работы единого классного родительского совета при едином классном руководстве.
Классный руководитель Родители старших Родители младших Родительский комитет старших Родительский комитет младших Единый родительский совет 3 чел. 2 чел. Организация совместной трудовой деятельности старших и младших воспитанников Стимулирование и становление нравственных черт личности воспитанников через союз родителей Организация совместного отдыха старших, младших воспитанников и родителей
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.