Презентация на тему ""Воспитание толерантности в разновозрастном коллективе школьников""

Презентация: "Воспитание толерантности в разновозрастном коллективе школьников"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Воспитание толерантности в разновозрастном коллективе школьников"" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Воспитание толерантности в разновозрастном коллективе школьников"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19

  • Слайд 2

    «Воспитание толерантности в разновозрастном коллективе школьников»

    Пинчук Ирина Владимировна Классный руководитель 8«б» и 5«в» классов

  • Слайд 3

    Толерантность - это

    Tolerancia(исп.) – способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения. Tolerance(англ.) – готовность быть терпимым, снисходительным. Tolerance(фран.) – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам.

  • Слайд 4

    Kuanrong(кит.) – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. Tasamul(араб.) – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, терпение, расположенность к другим. Толерантность(рус.) – способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться, принимать существование кого-то, считаться с мнением других, быть снисходительным.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Основные задачи воспитания толерантности

    1. Умение жить в коллективе 2. Умение терпимо относиться к особенностям других людей 3. Формирование уважения к себе и людям 4. Формирование традиций «товарищества»

  • Слайд 7

    Последовательность мероприятий по воспитанию толерантности

    5 класс – воспитание сочувствия, сопереживания, уважения к старшим 6-8 класс – обучение пониманию друг друга, умению признавать точку зрения другого 9-10 класс – обучение открытому обсуждению, воспитание чувства ответственности за младших и слабых 11 класс – формирование активной жизненной позиции, развитие способности жить в мире разных людей и идей

  • Слайд 8

    Основные принципы воспитания толерантности

    Единство целей педагога и ребёнка Учёт возрастной динамики развития нравственных качеств Направленность содержания деятельности учащихся

  • Слайд 9

    Старшие Младшие Не уронить достоинства в глазах младших Быть знающими, умелыми Быть дружными,смелыми Оправдать доверие старших Не подвести старших Действоватькак можноуспешнее Взаимноеи личноесамо-воспитание Коллективное творческое дело

  • Слайд 10

    Основные принципы воспитания толерантности

    Формирование умения строить свою жизнь в соответствии с традициями своего народа

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Система товарищеских отношений между старшими и младшими воспитанниками при едином классном руководителе.

    Классный руководитель Класс старших Класс младших Родители Забота старших о младших Забота младшихо старших Коллективное творческое дело

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Принципыпедагогического взаимодействия

    Принцип заботливого отношения друг к другу Принцип совместной деятельности детей и взрослых: совместность, сотрудничество, содействие Принцип целесообразности и успешности (все делать с пользой и ожидать успеха в случае проблем) Принцип доброжелательности Безопасность, защита здоровья, прав, человеческого достоинства Рефлексивно –аналитический подход к процессу и результату

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Принципы воспитания толерантности

    Отношение к личности воспитуемого Актуализация положительных черт позитивного социального опыта

  • Слайд 17

    Структура и направления работы единого классного родительского совета при едином классном руководстве.

    Классный руководитель Родители старших Родители младших Родительский комитет старших Родительский комитет младших Единый родительский совет 3 чел. 2 чел. Организация совместной трудовой деятельности старших и младших воспитанников Стимулирование и становление нравственных черт личности воспитанников через союз родителей Организация совместного отдыха старших, младших воспитанников и родителей

  • Слайд 18

    Воспитание толерантности должно осуществляться по формуле: «родители + дети + учителя» Сложно формировать толерантность у детей, если этим качеством не обладают родители. (Родительские собрания, лекции)

  • Слайд 19

    Формы работы с учащимися:

    Проведение классных часов, психологических, деловых игр, мероприятий по данной тематике. Переписка с детьми других стран. Экскурсии в музеи, посещение выставок, поездки по стране и за рубеж для знакомства с культурой разных народов. Проведение праздников старшими учениками для младших. Просмотр мультфильмов, художественных фильмов с последующим обсуждением по данной тематике. ( список)

  • Слайд 20

    Модель толерантной личности выпускника

    Гуманная личность Творческая личность Здоровый человек

  • Слайд 21

    Спасибозавнимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке