Презентация на тему "О здоровье всерьез (презентация)"

Презентация: О здоровье всерьез (презентация)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "О здоровье всерьез (презентация)" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 2.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: О здоровье всерьез (презентация)
    Слайд 1

    Разговор о здоровье

    Абдуллаева Д.Р.- воспитатель первой категории

  • Слайд 2

    «Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» (В. И. Дубровский). «Здоровье – это не отсутствие болезни, а физическая, социальная и психологическая гармония человека» (И. Т. Фролов). Самое популярное определение, данное Всемирной организацией Здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

  • Слайд 3

    15.09.2021 http://aida.ucoz.ru 3 Задачи: Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических качеств дошкольников, формируя у дошкольника жизненно необходимые двигательные умения и навыки.   Совершенствовать систему закаливания организма, используя современные эффективные методы закаливания. Способствовать созданию условий в ДОУ и семье, способствующих сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей, через организацию педагогического процесса. Формировать физическую культуру педагогов и родителей.

  • Слайд 4

    4 Физическое здоровье это, когда у вашего ребёнка высокая работоспособность, он устойчив к заболеваниям, соответствует в процессах роста и развития биологическим и социальным потребностям, когда у него отсутствуют хронические заболевания Социальное здоровье это умение налаживать отношения с окружающими людьми в разных жизненных ситуациях: с сослуживцами, коллегами по работе, с соседями и т.д. – т.е., с теми людьми, с которыми нам приходится общаться Духовноездоровье это умение управлять своими чувствами и мыслями (умение проявлять критичность к себе, адекватность психических реакций; способность изменять своё поведение в ситуациях, способность планировать собственную жизнь). Оздоровительная работа

  • Слайд 5

    «Физическое здоровье» Беседы о значении занятий физическими упражнениями, активного образа жизни Прогулки на свежем воздухе Закаливающие процедуры Организация питания Проведение подвижных игр Корригирующая гимнастика Оздоровительно-игровой час Создание условий Физкультурный уголок Режим дня Информационный уголок здоровья Неделя здоровья Проведение спортивных соревнований

  • Слайд 6

    Береги здоровье смолоду

  • Слайд 7

    Чистота – залог здоровья

    15.09.2021 http://aida.ucoz.ru 7

  • Слайд 8

    Кто с физкультурой дружит, тот никогда нетужит

  • Слайд 9

    В здоровом теле – здоровый дух

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Обеспечение духовного (психического) здоровья Истоки зарождения духовного здоровья формируются в раннем детстве, на основе любви к семье и близким, дружелюбного отношения к сверстникам. Как никто, дети умеют радоваться жизни, им присуща естественность поведения, внутренняя свобода. Портрет здоровой в психическом плане личности ребенка выглядит следующим образом: способный бескорыстно любить родителей, близких людей, друзей; адекватно (в соответствии с возрастом) воспринимает реальность; умеет понимать юмор; непосредственен в поведении, соблюдает культуру поведения; способен к самоуправлению, самоконтролю.

  • Слайд 12

    Семья Познавательные беседы о семье Праздники с участием родителей Творческие проекты Родительские гостиные Оформление выставок с участием родителей Альбом «Наша дружная семья» Информационный стенд для родителей

  • Слайд 13

    13 Социальное здоровье реализуется посредством специальных мероприятий: - организация среды пребывания (микроклимат в коллективе); - общение взрослых с детьми основанное на взаимном доверии и уважении мнения каждого); - организация режимных моментов (гибкий режим дня, постепенный подъем, учет состояния здоровья при организации режимных процессов); - образовательной деятельности с детьми с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку, основанного на особенностях здоровья ребенка, его физического развития и возможностях; - организация специальных занятий социально-психологической направленности (релаксация, музыкотерапия, социальные тренинги).

  • Слайд 14

    Основные пути формирования социального здоровья: - формирование толерантности у детей и взрослых, как одно из направлений духовно-нравственного воспитания; - создание ситуации успеха в учебной и игровой деятельности, способствующей снятию тревожности, повышению самооценки; - организация специальных игровых занятий с детьми, имеющих проблемы в социальном плане (гиперактивные дети, дети, с заболеваниями нервной системы) - формирование коллектива сверстников, основанного на межличностных связях, симпатиях; - вовлечение родителей в воспитательный процесс с целью ознакомления с особенностями процесса воспитания и способностями своего ребенка, принятие его таковым, каков он есть. - отслеживание «семей группы риска», оказание своевременной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; - просветительская работа с родителями по профилактике детских болезней, расстройств нервной системы, детской агрессивности Признаками социального нездоровья являются неадекватное восприятие окружающих, конфликтность.

  • Слайд 15

    Так, как же сохранить здоровье ребёнка Всегда находите время поговорить с ребёнком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы. Научитесь относиться к ребёнку как равноправному партнёру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом. Исключите из практики семейного воспитания «психологические пощёчины»: окрики, словесное унижение. Сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребёнком даже маленьким успехам. Осознайте, что ребенок не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, «лечите» добром. Не сравнивайте ребёнка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.

  • Слайд 16

    Уважаемые родители! Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили её. Поиск её решения – процесс длительный и кропотливый. Давайте же объединим усилия, и будем двигаться по этому трудному пути вместе. Здоровье и счастливое будущее наших детей будет нам наградой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке