Содержание
-
Разговор о здоровье
Абдуллаева Д.Р.- воспитатель первой категории
-
«Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» (В. И. Дубровский). «Здоровье – это не отсутствие болезни, а физическая, социальная и психологическая гармония человека» (И. Т. Фролов). Самое популярное определение, данное Всемирной организацией Здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».
-
15.09.2021 http://aida.ucoz.ru 3 Задачи: Обеспечить всестороннее и гармоничное развитие физических качеств дошкольников, формируя у дошкольника жизненно необходимые двигательные умения и навыки. Совершенствовать систему закаливания организма, используя современные эффективные методы закаливания. Способствовать созданию условий в ДОУ и семье, способствующих сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей, через организацию педагогического процесса. Формировать физическую культуру педагогов и родителей.
-
4 Физическое здоровье это, когда у вашего ребёнка высокая работоспособность, он устойчив к заболеваниям, соответствует в процессах роста и развития биологическим и социальным потребностям, когда у него отсутствуют хронические заболевания Социальное здоровье это умение налаживать отношения с окружающими людьми в разных жизненных ситуациях: с сослуживцами, коллегами по работе, с соседями и т.д. – т.е., с теми людьми, с которыми нам приходится общаться Духовноездоровье это умение управлять своими чувствами и мыслями (умение проявлять критичность к себе, адекватность психических реакций; способность изменять своё поведение в ситуациях, способность планировать собственную жизнь). Оздоровительная работа
-
«Физическое здоровье» Беседы о значении занятий физическими упражнениями, активного образа жизни Прогулки на свежем воздухе Закаливающие процедуры Организация питания Проведение подвижных игр Корригирующая гимнастика Оздоровительно-игровой час Создание условий Физкультурный уголок Режим дня Информационный уголок здоровья Неделя здоровья Проведение спортивных соревнований
-
Береги здоровье смолоду
-
Чистота – залог здоровья
15.09.2021 http://aida.ucoz.ru 7
-
Кто с физкультурой дружит, тот никогда нетужит
-
В здоровом теле – здоровый дух
-
-
Обеспечение духовного (психического) здоровья Истоки зарождения духовного здоровья формируются в раннем детстве, на основе любви к семье и близким, дружелюбного отношения к сверстникам. Как никто, дети умеют радоваться жизни, им присуща естественность поведения, внутренняя свобода. Портрет здоровой в психическом плане личности ребенка выглядит следующим образом: способный бескорыстно любить родителей, близких людей, друзей; адекватно (в соответствии с возрастом) воспринимает реальность; умеет понимать юмор; непосредственен в поведении, соблюдает культуру поведения; способен к самоуправлению, самоконтролю.
-
Семья Познавательные беседы о семье Праздники с участием родителей Творческие проекты Родительские гостиные Оформление выставок с участием родителей Альбом «Наша дружная семья» Информационный стенд для родителей
-
13 Социальное здоровье реализуется посредством специальных мероприятий: - организация среды пребывания (микроклимат в коллективе); - общение взрослых с детьми основанное на взаимном доверии и уважении мнения каждого); - организация режимных моментов (гибкий режим дня, постепенный подъем, учет состояния здоровья при организации режимных процессов); - образовательной деятельности с детьми с учетом индивидуального подхода к каждому ребенку, основанного на особенностях здоровья ребенка, его физического развития и возможностях; - организация специальных занятий социально-психологической направленности (релаксация, музыкотерапия, социальные тренинги).
-
Основные пути формирования социального здоровья: - формирование толерантности у детей и взрослых, как одно из направлений духовно-нравственного воспитания; - создание ситуации успеха в учебной и игровой деятельности, способствующей снятию тревожности, повышению самооценки; - организация специальных игровых занятий с детьми, имеющих проблемы в социальном плане (гиперактивные дети, дети, с заболеваниями нервной системы) - формирование коллектива сверстников, основанного на межличностных связях, симпатиях; - вовлечение родителей в воспитательный процесс с целью ознакомления с особенностями процесса воспитания и способностями своего ребенка, принятие его таковым, каков он есть. - отслеживание «семей группы риска», оказание своевременной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; - просветительская работа с родителями по профилактике детских болезней, расстройств нервной системы, детской агрессивности Признаками социального нездоровья являются неадекватное восприятие окружающих, конфликтность.
-
Так, как же сохранить здоровье ребёнка Всегда находите время поговорить с ребёнком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы. Научитесь относиться к ребёнку как равноправному партнёру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом. Исключите из практики семейного воспитания «психологические пощёчины»: окрики, словесное унижение. Сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребёнком даже маленьким успехам. Осознайте, что ребенок не всегда адекватен в своих поступках в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, «лечите» добром. Не сравнивайте ребёнка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.
-
Уважаемые родители! Сегодня мы лишь обозначили проблему и осмыслили её. Поиск её решения – процесс длительный и кропотливый. Давайте же объединим усилия, и будем двигаться по этому трудному пути вместе. Здоровье и счастливое будущее наших детей будет нам наградой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.