Презентация на тему "Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности"

Презентация: Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности
    Слайд 1

    МБОУ Сош №8 г. поронайска

    Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности Учитель начальных классов Шмарова Марина Викторовна 1

  • Слайд 2

    «От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние… всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива «Наша новая школа» должна стать делом всего нашего общества.» Д.А.Медведев Шмарова М.В, 2

  • Слайд 3

    Переход на ФГОС ООО

    С первого сентября 2015 года будет осуществлен переход на ФГОС основного общего образования образовательных учреждений Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основногообщего образования Шмарова М.В, 3

  • Слайд 4

    ФГОС

    В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно на новом уровне. Стандарт – это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития. 4 Шмарова М.В,

  • Слайд 5

    Цель: обеспечение постепенного и успешного перехода учащихся из начальной в основную школу в условиях введения ФГОС ООО. Задачи: Сформировать основные проблемы преемственности начальной и основной школы. Изучить теоретический материал и внедрить в практику. Разработать практические рекомендации в помощь учителям-предметникам. 5 Шмарова М.В,

  • Слайд 6

    В основе ФГОС лежит принцип:

    Единство преемственности и инновационности. преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах); обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных. преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования; Шмарова М.В,

  • Слайд 7

    ОТСУТСТВИЕ преемственности

    Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы… Ваши дети ничего не знают и не умеют!!! Учитель начальной школы Учитель основной школы Содержание Цели Технологии Шмарова М.В, 7

  • Слайд 8

    Система непрерывного образования 

    8 Шмарова М.В,

  • Слайд 9

    ФГОС – новая парадигма отечественного образования

    Начальная школа – первичные навыки самостоятельного поиска знаний; Основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач; Старшая школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки. Шмарова М.В 9

  • Слайд 10

    Построение единой образовательной среды

    Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: Учителя –дети -родители Выбор УМК Определение единых ЦЕЛЕЙ и задач всего коллектива педагогов Подбор единого комплекса СРЕДСТВ (технологии, УМК и т.д.) Совместно полученный НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Требования к педагогам и детям 10

  • Слайд 11

    Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни,семьи, гражданского общества,многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования,способный применять полученные знания на практике социально активный,уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанновыполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портреты выпускников 11

  • Слайд 12

    12 Организация работы по преемственности:

  • Слайд 13

    13 Организация работы по преемственности: Программа ООП НОО Рабочие программы Программы по внеурочной деятельности Планы воспитательной работы

  • Слайд 14

    Выступления на ШМО, педагогических советах.

    Нормативно-правовая база Систему оценки учебных достижений младших школьников Методика использования интерактивных форм в организации учебно-воспитательной деятельности учащихся в системе ФГОС Метапредметный урок в системе ФГОС Метод проектов на уроках в системе ФГОС Внеурочная деятельность. Виды и формы программы дополнительного образования Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе. Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. 14

  • Слайд 15

    15 Совместная методическая работа

  • Слайд 16

    16 Совместная методическая работа

  • Слайд 17

    Внеурочная деятельность 17

  • Слайд 18

    18 Совместная методическая работа

  • Слайд 19

    Готовность педагогов к введениюФГОС НОО

    19

  • Слайд 20

    МБОУ Сош №8 г. поронайска Спасибо за внимание! 20

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке