Содержание
-
МБОУ Сош №8 г. поронайска
Обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности Учитель начальных классов Шмарова Марина Викторовна 1
-
«От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система отношений школы и общества, насколько интеллектуальным и современным мы сможем сделать общее образование, зависит благосостояние… всех будущих поколений. Именно поэтому инициатива «Наша новая школа» должна стать делом всего нашего общества.» Д.А.Медведев Шмарова М.В, 2
-
Переход на ФГОС ООО
С первого сентября 2015 года будет осуществлен переход на ФГОС основного общего образования образовательных учреждений Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основногообщего образования Шмарова М.В, 3
-
ФГОС
В свете ФГОС преемственность в обучении находится совершенно на новом уровне. Стандарт – это средство обеспечения стабильности качества образования, его постоянного воспроизводства и развития. 4 Шмарова М.В,
-
Цель: обеспечение постепенного и успешного перехода учащихся из начальной в основную школу в условиях введения ФГОС ООО. Задачи: Сформировать основные проблемы преемственности начальной и основной школы. Изучить теоретический материал и внедрить в практику. Разработать практические рекомендации в помощь учителям-предметникам. 5 Шмарова М.В,
-
В основе ФГОС лежит принцип:
Единство преемственности и инновационности. преемственность развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах); обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных. преемственность требований к структуре основных образовательных программ начального и основного общего образования; Шмарова М.В,
-
ОТСУТСТВИЕ преемственности
Мы вам подготовили таких замечательных детей, а вы… Ваши дети ничего не знают и не умеют!!! Учитель начальной школы Учитель основной школы Содержание Цели Технологии Шмарова М.В, 7
-
Система непрерывного образования
8 Шмарова М.В,
-
ФГОС – новая парадигма отечественного образования
Начальная школа – первичные навыки самостоятельного поиска знаний; Основная школа – самостоятельная навигация по освоенным предметным знаниям при решении конкретных задач; Старшая школа – применение полученных знаний в учебной, проектной и учебно-исследовательской деятельности на предпрофессиональном уровне подготовки. Шмарова М.В 9
-
Построение единой образовательной среды
Процесс обучения Что и как оценивается? Внеклассная жизнь Отношения: Учителя –дети -родители Выбор УМК Определение единых ЦЕЛЕЙ и задач всего коллектива педагогов Подбор единого комплекса СРЕДСТВ (технологии, УМК и т.д.) Совместно полученный НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Требования к педагогам и детям 10
-
Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ и духовные традиции осознающий и принимающий ценности человеческой жизни,семьи, гражданского общества,многонационального российского народа, человечества активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования,способный применять полученные знания на практике социально активный,уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов осознанновыполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества любознательный, активно и заинтересованно познающий мир владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портреты выпускников 11
-
12 Организация работы по преемственности:
-
13 Организация работы по преемственности: Программа ООП НОО Рабочие программы Программы по внеурочной деятельности Планы воспитательной работы
-
Выступления на ШМО, педагогических советах.
Нормативно-правовая база Систему оценки учебных достижений младших школьников Методика использования интерактивных форм в организации учебно-воспитательной деятельности учащихся в системе ФГОС Метапредметный урок в системе ФГОС Метод проектов на уроках в системе ФГОС Внеурочная деятельность. Виды и формы программы дополнительного образования Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе. Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе. 14
-
15 Совместная методическая работа
-
16 Совместная методическая работа
-
Внеурочная деятельность 17
-
18 Совместная методическая работа
-
Готовность педагогов к введениюФГОС НОО
19
-
МБОУ Сош №8 г. поронайска Спасибо за внимание! 20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.