Презентация на тему "Обобщение опыта." 1 класс

Презентация: Обобщение опыта.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обобщение опыта."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по педагогике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта.
    Слайд 1

    Развитие коммуникативных универсальных учебных действий учащихся через создание педагогических условий на уроках развития речи учителя первой квалификационной категории МБОУ Вольгинская СОШ Юсовских Людмилы Евгеньевны

  • Слайд 2

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вольгинская средняя общеобразовательное школа

  • Слайд 3

    Родной язык - это не нарочно придуманныедля ребёнка правила и нравоучения,а воздух, которым дышит его душа наравне с душой всего народа. Я.Корчак.

  • Слайд 4

    Актуальностьопыта

    С одной стороны, есть социальный заказ общества в свете требований ФГОС на формирование коммуникативно-компетентной личности, обладающей высоким уровнем способности к построению связного письменного высказывания, способности мыслить творчески, а с другой – дети, постигая в школе основы наук, овладевая учебно – научным стилем речи, становятся «зажатыми» в свободной речи. Кроме того, письмо, как вид речевой деятельности, осваивается детьми впервые.

  • Слайд 5

    Ведущая педагогическая идея

    Развить эмоциональную живую творческую письменную речь детей через создание необходимых условий: организация учебного сотрудничества создание высокого эмоционального тонуса на уроке

  • Слайд 6

    Теоретическая база опыта.

    Исследования Л.С.Выготского об особенностях письменной речи; Принципы обучения русскому языку Л.П.Федоренко Современные аспекты развития речи младших школьников М.Р.Львова

  • Слайд 7

    Новизна опыта

    создание высокого эмоционального тонуса на уроке технология учебного сотрудничества пропедевтическая подготовка к выполнению письменных творческих работ в среднем и старшем звене систематизация видов работ по развитию письменной речи

  • Слайд 8

    Технология опыта

    Цель опыта. Создание условий для приобщения детей младшего школьного возраста к словесному творчеству через организацию учебного сотрудничества и создание высокого эмоционального тонуса на уроке. Задачи. проследить становление теории и практики развития письменной речи учащихся; создать базу увлекательного информационного и дидактического материала проблемного развивающего характера; определить условия для создания высокого эмоционального тонуса с целью активизации детского речевого творчества; провести диагностические исследования развития письменной речи учащихся.

  • Слайд 9

    Организация работы по развитию письменной речи учащихся:

    Отбор материала Создание высокого эмоционального тонуса Организация учебного сотрудничества.

  • Слайд 10

    Отбор материала Мотив речи («Ради чего я говорю» Л.С.Выготский) возникает у детей при наличии эмоций, связанных с яркими впечатлениями, интересом к той работе, которую он выполняет. В основе письменного высказывания ребёнка должен лежать непосредственный речевой мотив, то есть желание сообщить другим о своих впечатлениях.

  • Слайд 11

    Создание высокого эмоционального тонуса Использую следующие приёмы: 1) Работа с текстом 2) Постановка задач проблемного характера. 3) Использование фрагментов классического музыкального произведения. 4) Метод «отсроченной оценки». 5) Лучшие работы помещаются в классный литературный журнал «Капельки» 6) Творческая игра 7) Использование опор, схем, карточек

  • Слайд 12

    Организация учебного сотрудничества. Как известно, « от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на одну ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» (В.А.Сухомлинский).

  • Слайд 13

    Результативность.

  • Слайд 14

    Итоги оценки развития речевых умений во 2-м классе

  • Слайд 15

    Итоги оценки развития речевых умений в 3-м классе

  • Слайд 16

    График итогов оценки речевых умений

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Анализ речевого общения во внеклассных мероприятиях.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    1. Бахтин М.М. «Эстетика словесного творчества» - М.,1979. 2. Выготский Л.С. «Мышление и речь» Изд. 5, исправленное, М. «Лабиринт»,1999 г. 3.Ладыженская Т.А. «Система работы по развитию связной устной речи учащихся» - М.1975 . 4.Львов М.Р. «Методика развития речи младших школьников» - М.Просвещение,1985 . 5.Рождественский Н.С. «Проблемы содержания начального обучения русскому языку» - М., Педагогика, 1977 . 6.Рубцов В.В. «Совместная деятельность как проблемы генетической психологии» - М.1989 . 7.Федоренко Л.П. «Закономерности усвоения родной речи» - М., 1984. 8.Ранько Е. А . учитель начальных классов МАОУ лицей №2 г. Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ Список литературы:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации