Презентация на тему "Образец анализа урока по ФГОС"

Презентация: Образец анализа урока по ФГОС
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Образец анализа урока по ФГОС" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образец анализа урока по ФГОС
    Слайд 1

    Анализ урока Обучения грамоте

    ТЕМА: Способы послогового чтения и письма (1 КЛАСС)

  • Слайд 2

    Характеристика класса

    В классе 31 человек. Сегодня присутствовало 31 учащийся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО - система Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова, букварь В.В. Репкина 1 часть. Это третий урок по теме «Способы послогового письма и чтения». Тип урока – урок решения конкретно- практических задач.

  • Слайд 3

    Цели урока:

    ЛИЧНОСТНЫЕ: Создать условия для овладения начальными навыками адаптации ребёнка в школе; Создать условия для формирования положительной мотивации к учебной деятельности; Воспитывать аккуратность; Воспитывать толерантность.

  • Слайд 4

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Развивать умение формулировать цели своей деятельности; Развивать умение строить речевые высказывания в устной форме; Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности; Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ; Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.

  • Слайд 5

    ПРЕДМЕТНЫЕ: Обобщить способы послогового чтения и письма; Формировать навык послогового чтения и письма;

  • Слайд 6

    Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологий: развивающего обучения, уровневой дифференциации, ИКТ, коммуникационных . Использовала материал букваря, а также дополнительный развивающий материал.

  • Слайд 7

    В уроке можно выделить несколько этапов:

    1. Ситуация учебной успешности 2. Актуализация знаний(путешествие по « Лестнице знаний») 3. Повторение алгоритма чтения 4. Закрепление алгоритма чтения через игру "Помоги Авосику исправить ошибки» 5. Отработка алгоритма чтения через организацию дифференцированной работы. 6. Контроль и оценка использования способа действия через организацию работы с самооценочными листами. 7. Рефлексия учебной деятельности. 8.Постановка задачи на следующий урок.

  • Слайд 8

    Личностные УУД:

    Формировала: На этапе « Создание ситуации успеха» через включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности:- актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо»)- создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»)- устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы : чтение отрывка из стихотворения « Как хорошо уметь читать» В. Берестова; На этапе « Контроля и оценки использования способа действий» через работу детей с самооценочными листами, где шло формирование мотивации к работе на положительный результат.

  • Слайд 9

    Метапредметные (Регулятивные УУД)

    формировала: на этапе« Актуализации знаний»через проведение игры «Лестница знаний», где соотносилось известное и неизвестное; На этапе «Повторения алгоритма чтения и письма» через действия самоконтроля, где шло сличение результата работы с заданным эталоном на доске. На этапе «Контроля и оценки использования способа действия» через организацию самостоятельной работы и самооценки знаний детей, где шло осознание учащимися качества и уровня усвоения.

  • Слайд 10

    Метапредметные (Познавательные УУД)

    ОУУД: Умение строить речевые высказывания в устной речи развивала на всех этапах урока. Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности - на этапах повторения алгоритма чтения и письма . Умение структурировать знания (моделирование) на этапе «Актуализации знаний», на этапе повторения алгоритма чтения и письма. Рефлексивные умения на этапе «Контроля и оценки использования способа действия», рефлексии. Использовала ИКТ.

  • Слайд 11

    Познавательные УУД

    Логические:Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания по прочтению и отгадыванию загадок. Построение логической цепи рассуждения, через отработку алгоритма чтения и письма.

  • Слайд 12

    Метапредметные(Коммуникативные УУД)

    Умение задавать вопросы формировала на этапе чтения слов. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала на этапе дифференцированной работы. Для этого использовала парную форму работы. Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.

  • Слайд 13

    Предметные УД

    Для отработки умения послогового чтения использовала алгоритм чтения с последующим заданием, как в коллективной работе, в парной и индивидуальной с последующей проверкой. Формированию умения послогового чтения способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход при работе с читающими детьми и нечитающими.

  • Слайд 14

    Учитель- ученик

    Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке