Содержание
-
Образовательная кинезиология, как игровая и здоровьесберегающая технология в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
Подготовила: Ламыко Галина Алексеевна (учитель-логопед ГБОУ Школа №1080 г. Москвы)
-
Кинезиология
это современное направление психотерапии, возникшее на стыке разных практик и дисциплин: телесно-ориентированная психотерапиия психодинамический подход психология личности общая психология Виды кинезиологии: прикладная, психотерапевтическая, образовательная, целебное прикосновение, клиническая и т. д. Термин «кинезиология» происходит от греческого слова kinesis- «движение» и logos- «наука, слово». В соответствии с этим кинезиология означает беседы о движении или, в современном понимании, изучение движения. психосоматическая медицина нейропсихология нейрофизиология физиология движения
-
В образовательную кинезиологию входит «Гимнастика мозга»
-
Программа «Гимнастика мозга» была разработана в 1970-х гг. американским ученым Полом Денисоном в Центре группового обучения для неуспевающих «Долина» в Калифорнии, США.
-
Левое полушарие отвечает за абстрактно-логическое мышление, а правое за пространственно-образное мышление. Когда мы анализируем, считаем и говорим, то более активно работает левое полушарие, а когда рисуем, фантазируем, танцуем и молчим – активно правое полушарие.
-
Задачи кинезиологических занятий:
-
Упражнения Гимнастики мозга позволяют:
-
Первая группа: упражнения, пересекающие среднюю линию тела.
-
Вторая группа – это упражнения энергетизирующие тело.
-
Третья группа – растягивающие упражнения.
-
Четвертая группа – упражнения, повышающие позитивное отноение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.