Презентация на тему "КИНИЗИОЛОГИЯ В ЛОГОПЕДИИ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КАРТИНКАХ"

Презентация: КИНИЗИОЛОГИЯ В ЛОГОПЕДИИ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КАРТИНКАХ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "КИНИЗИОЛОГИЯ В ЛОГОПЕДИИ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КАРТИНКАХ" по физкультуре. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.86 Мб.

Содержание

  • Презентация: КИНИЗИОЛОГИЯ В ЛОГОПЕДИИ. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ В КАРТИНКАХ
    Слайд 1

    Кинезиологияв логопедии. Игры и упражнения в картинках

    Подготовил воспитатель 1кв.категории логопедической группы МБОУ СОШ №30 Д\О «Бибигон» г.о Химки : Чижова Е.А

  • Слайд 2

    «Кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис» (kinesis), что означает «движение» и «логос» (logos) — «наука». Кинезиология — наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. (Сиротюк А.Л.) В работе учителя-дефектолога огромное внимание уделяется развитию кистей рук. Развитие двигательной активности пальцев и кистей рук напрямую связано с развитием речи и развитием коры головного мозга.

  • Слайд 3

    Польза кинезиологических упражнений:

    Кинезиологические упражнения развивают двухполушарное мышление, повышают обучаемость и помогают избавиться от неуспешности. Развивают речь, а также крупную и мелкую моторику. Развивают интеллектуальные и творческие способности. Улучшают долговременную и кратковременную память. Формируют пространственные представления. Облегчают процесс чтения и письма.

  • Слайд 4

    Техника выполнения заданий:

    Занятия по кинезиологии необходимо проводить каждый день, без пропусков. Продолжительность занятий может составлять от 5-10 до 20-25 минут в день. В зависимости от возраста и индивидуальных особенностей ребенка. Занятия должны проходить в доброжелательной обстановке, чтоб ребенку было комфортно. Все упражнения следует выполнять точно и вместе с ребенком, постепенно усложняя задания и увеличивая время занятий. Проводить упражнения можно стоя или идя за столом. Каждое занятие должно включать упражнения для развития разных полушарий и их взаимодействия.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке