Презентация на тему "Кинезиология"

Презентация: Кинезиология
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кинезиология" по физкультуре. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.41 Мб.

Содержание

  • Презентация: Кинезиология
    Слайд 1

    КинезиологияГимнастика для мозга

  • Слайд 2

    «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И.П.Павлов

  • Слайд 3

    Слово «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис», обозначающего движение, и «логос» - наука, т.е. наука о движениях.

  • Слайд 4

    Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения. Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие.

  • Слайд 5

    Основная целькинезиологии: развивать межполушарные взаимодействия, способствующие  активизации мыслительной деятельности.Задачи:- синхронизация работы полушарий;- развитие мелкой моторики;- развитие памяти, внимания, речи;- развитие мышления;- снижение утомляемости, формирование произвольного контроля; - повышение стрессоустойчивости.

  • Слайд 6

    Упражнения проводятся по специально разработанным комплексам. В комплексы включены дыхательные, глазодвигательные упражнения, упражнения на релаксацию и массаж(ушных раковин, лица), упражнения для развития мелкой моторики рук, упражнения на растяжку мышц и на самоощущение тела.

  • Слайд 7

    Дыхательные упражнения самоконтроль, правильное дыхание Глазодвигательные упражнения расширение поля зрения, профилактика глазных заболеваний Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка повышение энергетики организма, развитие межполушарного взаимодействия Упражнения на релаксацию организма снятие напряжения, расслабление

  • Слайд 8

    Для результативности коррекционно-развивающей работы необходимо учитывать определенные условия: -занятия проводятся ежедневно;-занятия проводятся утром по 7-10 минут, как часть занятия для детей дошкольного возраста;-занятия проводятся в доброжелательной обстановке;-от детей требуется точное выполнение движений и приемов;-упражнения проводятся стоя или сидя за столом.

  • Слайд 9

    Кинезиологические упражнения для детей старшего дошкольного возраста

    «Кольцо» — поочередно перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д.

  • Слайд 10

    «Кошка» - последовательно менять два положения руки: кулак, ладонь (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе). 

  • Слайд 11

    «Ухо-нос» - левой рукой взяться за кончик носа, правой - за противоположное ухо, затем одновременно опустить руки и поменять их положение.

  • Слайд 12

    «Лезгинка» - левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук.

  • Слайд 13

    Кулак - ребро – ладонь" — последовательно менять три положения: сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, ладонь на плоскости стола (сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками вместе).

  • Слайд 14

    «Ладушки-оладушки»: правая рука лежит ладонью вниз, а левая – ладонью вверх; одновременная смена позиции со словами: «Мы играли в ладушки – жарили оладушки, так пожарим, повернем и опять играть начнем»

  • Слайд 15

    Большинство из нас выполняют рутинные ежедневные физические действия «удобной» рукой. Попробуйте сами и предложите ребенку чистить зубы, причесываться, доставать предметы, рисовать и даже писать другой рукой. Исследования показывают, что выполнение обычного действия «необычной» рукой активизирует новые участки мозга и помогает развивать новые контакты между клетками мозга. Так что пробуйте, экспериментируйте. Это не только полезно, но и весело!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке