Содержание
-
Основная образовательная программаинформация для родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 120 – детский сад компенсирующего вида
-
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ № 120 разработана на 2 года в соответствии с ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ МО РФ № 1155 от 17 октября 2013 года); на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, М.: Мозаика-Синтез, 2014.
-
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста 3-7 лет с нарушениями зрения в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей
-
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ЗАДАЧИ: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
-
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ – ПЯТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
-
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
Целевой компонент Содержательный компонент Организационный компонент
-
Образовательная деятельность по профессиональной коррекции развития детей с нарушениями зрения Основой построения коррекционного аспекта содержания обязательной части Программы является образовательная программа – «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения)» под ред. Л.И. Плаксиной, которая создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Содержание данной программы предусматривает обучение и воспитание детей с нарушением зрения в детском саду, реализацию общеразвивающих и коррекционных задач в разнообразных специфических для детей дошкольного возраста видах деятельности. При этом важным условием реализации содержания программы является комплексный подход к организации коррекционно-воспитательной работы.
-
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ:
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: психолого- педагогические условия кадровые условия Материально- технические условия Развивающая предметно- пространственная среда Финансовые условия РЕЗУЛЬТАТ - создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая: гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; обеспечивает эмоциональное благополучие детей; способствует профессиональному развитию педагогических работников; создаёт условия для развивающего вариативного ДО; обеспечивает открытость ДО; создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ: Целевые ориентиры – социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры дошкольного образования определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.