Презентация на тему "Образовательное пространство детского сада как место становления единого процесса социализации-индивидуализации личности ребенка."

Презентация: Образовательное пространство детского сада как место становления единого процесса социализации-индивидуализации личности ребенка.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Образовательное пространство детского сада как место становления единого процесса социализации-индивидуализации личности ребенка." по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательное пространство детского сада как место становления единого процесса социализации-индивидуализации личности ребенка.
    Слайд 1

    Образовательное пространство детского сада как место становления единого процесса социализации-индивидуализации личности ребенка

    Педагог - психолог МАДОУ «Детский сад «Ивушка» Незнанова Татьяна Николаевна

  • Слайд 2

    ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ развитие представлений о себе, самооценки, на формирование у детей умений устанавливать контакты, отношения с другими людьми, участвовать в совместной деятельности, общении и т.д.   СОЦИАЛИЗАЦИЯ способствовать формированию у ребёнка социально-значимых качеств, умений, поведения, поддерживать, сохранять, раскрывать способности и индивидуальные возможности

  • Слайд 3

    Социальный заказ Инициативный Способный найти « себя» Нравственно стойкий Социально адаптированный Способный к саморазвитию Семья Детский сад Ребёнок Основные агенты социализации дошкольников

  • Слайд 4

    Принципы организации окружающего пространства

    расширение сферы общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми; предоставление детям разнообразных атрибутов, материалов для различных видов индивидуальной и совместной деятельности; увеличение и постепенное обогащение окружающей среды предметами, способствующими индивидуализации ребёнка; гибкое сочетание коллективной и индивидуальной деятельности.

  • Слайд 5

    Личностная идентичность Социальная идентичность «Какой я?», «Какими качествами обладаю?», «Что я умею?», «Что отличает меня от других (детей и взрослых)?» «Как ко мне относятся окружающие?», «Что умеют дру­гие?», «Чем я привлекателен?», «Что я могу сделать, чтобы общаться с ними?», «Чем я отличаюсь от дру­гих?», «Какие правила надо соблюдать, чтобы быть принятым?»

  • Слайд 6

    Центры детской активности

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Средства и методы, обеспечивающие освоение положительного социального опыта и ценностных ориентаций

  • Слайд 9

    Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

  • Слайд 10

    В сюжетно-ролевых играх при разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает потребность в общении со сверстниками и взрослыми

  • Слайд 11

    Предметная среда - средство развития индивидуализации Рубрика «Мое настроение» Уголок именинника Рубрика «Панорама добрых дел»

  • Слайд 12

    Социальное развитие личности осуществляется в деятельности, которую грамотно организуют педагоги нашего ДОУ Общение

  • Слайд 13

    Показатели успешной социализации

    - точность и адекватность отражения объективной реальности в субъективной картине мира; - эмоциональное принятие и усвоение социальных и моральных норм и правил; - благоприятный социометрический ста­тус ребенка в группе, наличие взаимных симпатий; - сформированность социальных пережива­ний и эмпатии; - навыки произвольной регуляции поведе­ния в соответствии с социальными норма­ми и правилами; - способность находить спонтанные, соци­ально приемлемые формы самовыраже­ния, искренность и относительная (по воз­расту) независимость; - положительная устойчивая самооценка и адекватный уровень притязаний; личный опыт социального взаимодействия и принятия решений в разных ситуациях социального взаимодействия.

  • Слайд 14

    - точность и адекватность отражения объективной реальности в субъективной картине мира; - эмоциональное принятие и усвоение социальных и моральных норм и правил; - благоприятный социометрический ста­тус ребенка в группе, наличие взаимных симпатий; - сформированность социальных пережива­ний и эмпатии; - навыки произвольной регуляции поведе­ния в соответствии с социальными норма­ми и правилами; - способность находить спонтанные, соци­ально приемлемые формы самовыраже­ния, искренность и относительная (по воз­расту) независимость; - положительная устойчивая самооценка и адекватный уровень притязаний; личный опыт социального взаимодействия и принятия решений в разных ситуациях социального взаимодействия.

  • Слайд 15

    «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».(Л.Н. Толстой)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке