Презентация на тему "Образовательный модуль как среда формирования метапредметных компетенций"

Презентация: Образовательный модуль как среда формирования метапредметных компетенций
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Образовательный модуль как среда формирования метапредметных компетенций" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательный модуль как среда формирования метапредметных компетенций
    Слайд 1

    Образовательный модуль как среда формирования метапредметных компетенций

  • Слайд 2

    Образовательный модуль  - это  организованная  деятельность   школьников по решению проектной задачиЦель проведения модуля:

    координация учебных предметов и социализация школьников

  • Слайд 3

    Задачи модуля:

    Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы внеурочной деятельности Рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях. Организация целенаправленной работы с мыслительными операциями. Показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.

  • Слайд 4

    Перспективы образовательных модулей

    для учителя – видеть отдельные учебные предметы, как части единого образовательного пространства для ученика – переносить знания и умения, сформированные в рамках одного учебного предмета, на решение задач другого учебного предмета; для ученического коллектива – осуществлять практико-ориентированную деятельность, в которой формируются разнообразные компетентности выпускника.  для родителей и общества – социально адаптированную личность способную принимать решения в различных жизненных ситуациях

  • Слайд 5

     Фазы модуля:

    запуск модуля (событие) – постановка проектной задачи, мотивация на ее решение. деятельность по решению проектной задачи. событие, которое проектируется рефлексия

  • Слайд 6

    Проектная задача – это система заданий и действий, направленных на поиск лучшего пути достижения реальной цели

    Проектная задача имеет основные специфические признаки поиск из существующих способов действий того способа, с помощью    которого можно   решить проектную задачу решается в приближенной к реальной ситуации в малой группе «продукт» - реальный, конкретный

  • Слайд 7

    Умения и навыки которые формирует система проектных задач

    целеполагать (ставить и удерживать цели) планировать (составлять план своей деятельности) моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя всё существенное и главное) проявлять инициативу при поиске способа решения задачи вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других)

  • Слайд 8

    Деятельность в рамках образовательного модуля

    Что удалось? Удалось установить дружеские отношения с ребятами из других классов Придумывать и выдвигать идеи Проводить опрос и анализировать его Удалось работать в группе Удалось убеждать в полезности проекта Удалось научиться хорошо делать презентации. Удалось хорошо выступить Что не удалось? Несразу справился с потоком информации Не получилось придумать «умные» вопросы к анкете Пока не удается мониторинг Не все активно работали в группе Не очень получается планировать день в модуле Недочеты в выступлении

  • Слайд 9

    Значимость данного вида деятельности в нашей образовательной программе (%)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке