Содержание
- 
              
            
 Образовательный модуль как среда формирования метапредметных компетенций 
- 
              
            
 Образовательный модуль - это организованная деятельность школьников по решению проектной задачиЦель проведения модуля: координация учебных предметов и социализация школьников 
- 
              
            Задачи модуля:Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы внеурочной деятельности Рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях. Организация целенаправленной работы с мыслительными операциями. Показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач. 
- 
              
            Перспективы образовательных модулейдля учителя – видеть отдельные учебные предметы, как части единого образовательного пространства для ученика – переносить знания и умения, сформированные в рамках одного учебного предмета, на решение задач другого учебного предмета; для ученического коллектива – осуществлять практико-ориентированную деятельность, в которой формируются разнообразные компетентности выпускника. для родителей и общества – социально адаптированную личность способную принимать решения в различных жизненных ситуациях 
- 
              
            Фазы модуля:запуск модуля (событие) – постановка проектной задачи, мотивация на ее решение. деятельность по решению проектной задачи. событие, которое проектируется рефлексия 
- 
              
            
 Проектная задача – это система заданий и действий, направленных на поиск лучшего пути достижения реальной цели Проектная задача имеет основные специфические признаки поиск из существующих способов действий того способа, с помощью которого можно решить проектную задачу решается в приближенной к реальной ситуации в малой группе «продукт» - реальный, конкретный 
- 
              
            Умения и навыки которые формирует система проектных задачцелеполагать (ставить и удерживать цели) планировать (составлять план своей деятельности) моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя всё существенное и главное) проявлять инициативу при поиске способа решения задачи вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других) 
- 
              
            Деятельность в рамках образовательного модуляЧто удалось? Удалось установить дружеские отношения с ребятами из других классов Придумывать и выдвигать идеи Проводить опрос и анализировать его Удалось работать в группе Удалось убеждать в полезности проекта Удалось научиться хорошо делать презентации. Удалось хорошо выступить Что не удалось? Несразу справился с потоком информации Не получилось придумать «умные» вопросы к анкете Пока не удается мониторинг Не все активно работали в группе Не очень получается планировать день в модуле Недочеты в выступлении 
- 
              
            
 Значимость данного вида деятельности в нашей образовательной программе (%) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.