Содержание
-
Образовательный модуль как среда формирования метапредметных компетенций
-
Образовательный модуль - это организованная деятельность школьников по решению проектной задачиЦель проведения модуля:
координация учебных предметов и социализация школьников
-
Задачи модуля:
Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы внеурочной деятельности Рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях. Организация целенаправленной работы с мыслительными операциями. Показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач.
-
Перспективы образовательных модулей
для учителя – видеть отдельные учебные предметы, как части единого образовательного пространства для ученика – переносить знания и умения, сформированные в рамках одного учебного предмета, на решение задач другого учебного предмета; для ученического коллектива – осуществлять практико-ориентированную деятельность, в которой формируются разнообразные компетентности выпускника. для родителей и общества – социально адаптированную личность способную принимать решения в различных жизненных ситуациях
-
Фазы модуля:
запуск модуля (событие) – постановка проектной задачи, мотивация на ее решение. деятельность по решению проектной задачи. событие, которое проектируется рефлексия
-
Проектная задача – это система заданий и действий, направленных на поиск лучшего пути достижения реальной цели
Проектная задача имеет основные специфические признаки поиск из существующих способов действий того способа, с помощью которого можно решить проектную задачу решается в приближенной к реальной ситуации в малой группе «продукт» - реальный, конкретный
-
Умения и навыки которые формирует система проектных задач
целеполагать (ставить и удерживать цели) планировать (составлять план своей деятельности) моделировать (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя всё существенное и главное) проявлять инициативу при поиске способа решения задачи вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других)
-
Деятельность в рамках образовательного модуля
Что удалось? Удалось установить дружеские отношения с ребятами из других классов Придумывать и выдвигать идеи Проводить опрос и анализировать его Удалось работать в группе Удалось убеждать в полезности проекта Удалось научиться хорошо делать презентации. Удалось хорошо выступить Что не удалось? Несразу справился с потоком информации Не получилось придумать «умные» вопросы к анкете Пока не удается мониторинг Не все активно работали в группе Не очень получается планировать день в модуле Недочеты в выступлении
-
Значимость данного вида деятельности в нашей образовательной программе (%)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.