Презентация на тему "общение детей дошкольного возраста со сверстниками."

Презентация: общение детей дошкольного возраста со сверстниками.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "общение детей дошкольного возраста со сверстниками." по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: общение детей дошкольного возраста со сверстниками.
    Слайд 1

    ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» Курсовая работа на тему : студентки: Кузьминой Елены Валерьевны группа, специальность: 35, 050144 «Дошкольное образование» руководитель: Фроликова Наталья Владимировна

  • Слайд 2

    Исследование общения дошкольников со сверстниками в зарубежной психологии; Анализ проблемы общения дошкольников со сверстниками в отечественной психологической науке; Развитие форм общения дошкольника со сверстниками в онтогенезе; Отличительные особенности общения дошкольников со сверстниками; Описание диагностического исследования общения дошкольников со сверстниками; Характеристика игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Объект исследования: дети дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс общения со сверстниками. Цель работы: исследование общения детей дошкольного возраста со сверстниками. Задачи работы:

  • Слайд 3

    Учёные, внесшие вклад в разработку проблемы общения дошкольников со сверстниками Д. Б. Эльконин М. И. Лисина Е. О. Смирнова

  • Слайд 4

    Ж. Пиаже Б. Спок Л. Ли Д. Мид Исследование общения дошкольников со сверстниками в зарубежной психологии

  • Слайд 5

    Анализ проблемы общения дошкольников со сверстниками в отечественной психологической науке

  • Слайд 6

    Развитие форм общения дошкольника со сверстниками в онтогенезе

  • Слайд 7

    Отличительные особенности общения дошкольников со сверстниками

  • Слайд 8

    Дошкольники 3-5 лет не могут самостоятельно наладить деловое общение с ровесниками. Это происходит благодаря тому, что дошкольники первоначально оказываются в проблемной ситуации сотрудничества, которая вызывает необходимость поиска способов кооперации. Демонстрация этих способов не в прямой, учебной, а в игровой форме приводит к тому, что дети сами «снимают» образец способов взаимодействия и переносят его в самостоятельную кооперированную деятельность. Диагностическое исследование общения дошкольников со сверстниками Исследование Мавриной И. В. по методике «Сложи узор», которое может показать:

  • Слайд 9

    Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте

  • Слайд 10

    Экспериментальная разработка проблемы общения сверстников - дошкольников в зарубежной психологии направлена не на выявление его значения для психического развития, а на исследование отдельных частных вопросов. По мнению отечественных психологов развитие общения сверстников-дошкольников способствует коммуникативной готовности детей к школьному обучению, что выражается в развитии у дошкольников внеситуативно -личностной формы общения. На протяжении дошкольного возраста общение детей друг с другом существенно изменяется по всем параметрам: меняются содержание потребности мотивы и средства общения. Знание отличительных особенностей общения дошкольников со сверстниками помогает воспитателю гасить конфликты в детском коллективе, создать в нем доброжелательную атмосферу, создать условия для всестороннего развития детей. Диагностическое исследование общения дошкольников показало, что специальная педагогическая организация процесса взаимодействия дошкольников друг с другом на занятиях по продуктивной деятельности возможна уже начиная с трехлетнего возраста. Положительный опыт начальных форм сотрудничества, приобретаемый дошкольниками, будет способствовать интеллектуальному и личностному развитию детей. Игра в дошкольном возрасте является универсальной формой развития и служит основой для становления будущей учебной деятельности. Выводы:

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке