Презентация на тему "Общение как средство социализации детей в обществе"

Презентация: Общение как средство социализации детей в обществе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Общение как средство социализации детей в обществе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общение как средство социализации детей в обществе
    Слайд 1

    Презентация доклада для родителей на тему: «Общение как средство социализации детей в обществе» Воспитатели: Романова Е.В. Стрельченко С.Н.

  • Слайд 2

    Культура поведения, культура общения и жизнь общества…. Все, что связано с понятием « культура», сегодня чрезвычайно актуально.

  • Слайд 3

    Культура начинается с дисциплины, т. е. самоконтроля и самокритики. Невозможно сказать: я хочу, и буду поступать только так, несмотря ни на какие запреты. Тот, кто придерживается такого принципа, никогда не узнает, что такое уважение окружающих, привязанность и любовь близких. С чего же начинается культура?

  • Слайд 4

    Счастливые и несчастливые, благополучные и неустроенные, мы устремляемся, друг к другу, испытываем потребность поделиться своими мыслями и раздумьями, болью и радостью, услышать совет и утешение. И не только ожидание помощи и участия притягивает нас друг к другу.

  • Слайд 5

    Общение – это размышление вслух о предметах, не обязательно конкретно необходимых, но нужных уму и сердцу. В общении рождается духовная близость, обогащается наш внутренний мир, исчезает чувство одиночество.

  • Слайд 6

    Не всегда обстоятельства жизни способствуют только дружеским контактам и приятным беседам. Однако даже в конфликтных, сложных ситуациях общение приносит облегчение, если мы проявляем взаимную терпимость, сердечность и такт.

  • Слайд 7

    Отношение к другим людям составляет основную ткань человеческой жизни. По словам С.Л.Рубинштейна, сердце человека всё соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Серге́й Леони́дович Рубинште́йн советский психолог и философ

  • Слайд 8

    Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и самочувствие среди людей.

  • Слайд 9

    Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии. Если бы с рождения человек был лишён этой возможности общаться, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином.

  • Слайд 10

    Личность начинает формироваться с рождения в результате общения с близкими взрослыми. Приобщение ребенка к общественным нормам и правилам поведения происходит через такие социальные институты, как семья, образование, религия и культура. Воздействие семьи оказывает преимущественное влияние на последующее участи ребенка в жизни общества. Малыш копирует модель общения близких ему людей, поэтому степень его коммуникабельности зависит от самих родителей.

  • Слайд 11

    Коммуникативные способности (или умение общаться) — это индивидуально психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми. Коммуникативные способности

  • Слайд 12

    Что же это за особенности личности? Желание вступить в контакт с окружающими - («Я хочу!»). Умение организовать общение («Я умею!»), которое включает в себя: 1.Умение слушать собеседника; 2.Умение эмоционально сопереживать; 3.Умение решать конфликтные ситуации.

  • Слайд 13

    Контакты со сверстниками приносят ни с чем несравнимую радость. Только со сверстниками дети учатся быть наравне, а значит строить особые (личностные, деловые, оценочные) отношения, которые они не могут иметь со взрослыми. Часто дети стремятся, но не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним, соблюдать, разговаривая, этикет, слушать партнёра.

  • Слайд 14

    Дошкольник, не умеющий играть, не может содержательно общаться, не способен к совместной деятельности, не интересуется проблемами сверстников (ощущают дискомфорт, не могут найти себе занятие, им не интересно находиться со сверстниками).

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Семья Ребенок Воспитатель Во главе воспитания культурного человека стоим мы — воспитатели и родители   Прослеживается взаимосвязь «воспитатель — ребенок — семья»

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке