Презентация на тему "Обучение дошкольников финансовой грамотности"

Презентация: Обучение дошкольников финансовой грамотности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обучение дошкольников финансовой грамотности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение дошкольников финансовой грамотности
    Слайд 1

    «ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» Подготовила воспитатель: Ю.Л.Ваткевич

  • Слайд 2

    Цель:

    Сформировать познавательные навыки у воспитанников по финансовой грамотности черездидактическиеигры.

  • Слайд 3

    Задачи:

    формировать умение понимать, чтотакое«семейныйбюджет», «деньги»,«товар», «размен»; развиватьлогическоемышление; создать условия для организации совместной деятельности детей и взрослых, направленные на ознакомление с финансовой грамотностью.

  • Слайд 4

    ОЖИДАЕМЫЕ ОРЕЗУЛЬТАТЫ:

    Сформироватьудетей следующиепонятия ипредставления: Деньгинепоявляютсясамисобой,а зарабатываются. Сначала зарабатываем–потом тратим:соответственно, чембольше зарабатываешь иразумнее тратишь, тембольше можешькупить. Деньгилюбятсчет(детидолжны уметь считатьденьги,например, сдачувмагазине,деньги,которые онимогутпотратитьвмагазине). Финансынужнопланировать (приучаемвестиучетдоходови расходоввкраткосрочномпериоде). Не все продается и покупается (дети должныпонимать,чтоглавные ценности–жизнь,отношения, радость близких людей – за деньги не купишь). Финансы–этоинтереснои увлекательно.

  • Слайд 5

    Лото «Угадай,гдепродаётся»

    Цель. Научить детей соотносить название магазина с товарами, которые в нем продаются; развить умение обобщать группы предметов. Материал. Картинки с изображением овощей, фруктов, мебели,обувиит.д. Содержание. Дети подбирают группы карточек с изображением овощей,фруктов,мебели ит.д. Выкладывают их перед соответствующей сюжетной картинкой,гденарисованы магазины «Мебель», «Овощи» и др. Устанавливают зависимость между названием магазина и товарами, которыев нем продаются.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «Что можно и что нельзя купитьзаденьги»

    Цель:формировать представление удетейотом,чтоневсепокупается за деньги. Сутьигры:Правильноразложить картинкина две группы.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Продуктовыймагазин»

    Цель: Игра направлена на развитие внимания, мышления, мелкой моторики, координации движений, ребёнок научится самостоятельно выполнять задания по образцу, заданномувигровыхкарточках. Материал: Карточки с продуктами питания и их стоимостью для дидактическойигрывмагазин. Содержание: Выдайте ребенку набор монет и несколько карточек с продуктами. Какиепродуктыможно купить на те монеты, какие есть на руках? Ребенок собирает на верхнем игровом поле все продукты, которые хочет купить. На среднем поле оплачивает товар. На третьем поле получает сдачу.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Размен»

    Цель:Научитьсчитатьденьги. Необходимыематериалы: Монеты и купюры разных номиналов. Количествоучастников:1-5. Сутьигры: Выдайте детям мелкие монеты, по 2-3десятка каждому.Асебеоставьтенесколько банкнотразного номинала.Это игра-соревнование. Ктоизигроков быстрее разменяет выложенную вамибанкнотумелочью, тому банкнота и достается. В конце игры считаем суммывыигрышей.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Чтосначала,чтопотом»

    Цель: Учимся определять последовательностьсобытий. Суть игры: Необходимо сложить карточки в правильной последовательности.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Пазлы «Соберицепочку»

    Цель: Учимся определять последовательностьсобытий. Суть игры: Необходимо сложить карточки в правильной последовательности.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке