Презентация на тему "Методическое портфолио"

Презентация: Методическое портфолио
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методическое портфолио", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.53 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое портфолио
    Слайд 1

    Портфолио воспитателя Шадриной Екатерины Александровны Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №5»

  • Слайд 2

    Общие сведения

    Дата рождения: 08.11.1991 г.р. Сведения об образовании: ГБОУСПО «Курганский педагогический колледж» 20 июня 2013г; Специальность: дошкольное образование ; Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста; Стаж: педагогический – 4 года; Квалификационная категория: нет.

  • Слайд 3

    Сведения о повышении квалификации

    Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель» с 2 декабря 2019г. по 16 декабря 2019г. выдан 18.12.2019г.

  • Слайд 4

    Грамоты и благодарности

  • Слайд 5

    Публикации в сети интернет

    Собственный сайт Социальная сеть работников образования pptcloud.ru https://nsportal.ru/shadrina-ekaterina-aleksandrovna Спортивное мероприятие: «Папа, мама, ДОУ, я – спортивная семья!» https://pptcloud.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2020/01/27/papa-mama-ya-sportivnaya-semya Акция: «Посади дерево» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/01/27/aktsiya-posadi-derevo Сценарий ко Дню матери: «Фейерверк поздравлений» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/01/27/den-materi Сценарий развлечения: «Прощание с елочкой» https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/01/27/proshchanie-s-elkoy

  • Слайд 6

    Программное и методическое обеспечение

    Программа «Радуга» Т.Н.Дороновой, Основная образовательная программа дошкольного образования. Т. И.Гризик «Речевое развитие детей 2-8 лет: Методическое пособие для воспитателей. М. Просвещение, -2015 г. Е.Соловьева«Познавательное развитие детей 2-8 лет: Математические представления. Методическое пособие. М. Просвещение, -2015 г. Т.И.Гризик, Г.В.Глушкова «Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет. Методическое пособие для воспитателей. М. Просвещение, -2015 г. Е.В. Соловьева, Т.Н.Доронова «Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет. Методическое пособие для воспитателей. М. Просвещение, -2015 г.

  • Слайд 7

    Программное и методическое обеспечение

  • Слайд 8

    (Формирование основ финансовой грамотности с детьми старшего дошкольного возраста) Срок реализации: 2019 -2021 гг. Тема самообразования: «Азбука финансов»

  • Слайд 9

    Актуальность: Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни. Дети, так или иначе, рано включаются экономическую жизнь семьи: сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая таким образом первичными экономическими знаниями, пока еще на житейском уровне. Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков. Формирование полезных привычек в сфере финансов, начиная с раннего возраста поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни. С детства детям нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет им в будущем никогда не влезать в долги, держать себя в рамках и аккуратно вести свой бюджет.

  • Слайд 10

    Цель данного проекта– сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - сформировать первичные экономические понятия; - научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; - объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.; - научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.)

  • Слайд 11

    Формы работы: деловые, сюжетно-ролевые игры, тематические занятия, беседы с привлечением родителей (сотрудников экономического сектора), экскурсии, а также использование ЭОР, ИКТ.   Материалы и оборудование: бумага, клей, карандаши, фломастеры, маркеры, ножницы, стенды по экономической тематике, фото, видеоаппаратура, ноутбук, проектор и т.д.

  • Слайд 12

    Пути реализации: - изучение литературы по теме; - изучение нормативно-правовых документов ФГОС ДО; -консультативная деятельность с педагогами, родителями; - участие в педсоветах, семинарах, конференциях; - разработка модели внедрения данной технологии в процесс реализации ФГОС ДО; -разработка дидактических материалов, наглядности; - проведение занятий.

  • Слайд 13

    Основные этапы работы по самообразованию

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник). Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине). Финансы нужно планировать(приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде). Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности). Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь). Финансы – это интересно и увлекательно.

  • Слайд 15

    Консультация для воспитателей: «Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста» Индивидуальная консультация: «Ребенок и экономика»

  • Слайд 16

    Экскурсия в почтовое отделение Занятие «Большой или маленький? Проблема выбора» Занятие «Моя копилка» Беседа «Карманные деньги у детей»

  • Слайд 17

    Мои достижения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке