Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №15 «Югорка» Группа № 16 компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи «Лучики» Подготовила воспитатела: Фасхутдинова Ю.Е.
-
Рабочая программа группы «Б» компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и адаптированной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» и ориентирована на воспитанников группы компенсирующей направленности для детей 6 - 7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
-
План работы с родителями
-
-
-
Проектирование воспитательно - образовательного процесса Воспитательно -образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей. При организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решатся поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели. Цель введения основной темы периода - интегрировать образовательную деятельность и избежать неоправданного дробления детской деятельности по образовательным областям. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и игровых центрах.
-
Тема проекта:«Занимательная экономика: кому нужна математика» (Сентябрь- февраль) Цель: заложить основы экономического образа мышления, совершенствовать формирование элементарных математических представлении , их применение в практическом опыте. Задачи: Формировать основы экономической основы детей. Активизировать познавательную деятельность, развивающую основы экономики, посредством разнообразных видов детской деятельности. Совершенствовать коммуникативные качества детей. Содействовать появлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых Продолжать активно взаимодействовать с родителями воспитанников.
-
Тема проекта «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» (Март-апрель) Цель: Становление национального самосознания детей, ощущения принадлежности их к культуре русского народа; Формирование познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с русскими народными промыслами Развитие творческого потенциала; проявление самостоятельности, инициативы, индивидуальности и творческой активности; развитие интереса детей к русскому народному декоративно – прикладному искусству, как к одному из видов изобразительного искусства; Развитие у ребёнка ручной ловкости и элементарных графических умений, столь необходимых для освоения письма.
-
Задачи: формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности; воспитывать познавательный интерес культуре и русского народа; любовь к творчеству народных умельцев; развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей; формировать детскую самостоятельность, инициативу, индивидуальность и творческую активность; развивать художественный вкус, ручную ловкость и элементарные графические навыки.
-
Тема проекта «Здоровый образ жизни» (Апрель.) Цель: оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Задачи: Развивать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей, желание заботиться о своем здоровье. Заинтересовать детей в выборе поведения, поступков, приносящих пользу здоровью. Воспитание у всех участников проекта активной жизненной позиции, направленной на сохранение и укрепление собственного здоровья, создание условий для поддержания этой позиции.
-
Кружковая деятельность «Азбука денег» Цель – сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: сформировать первичные экономические понятия; научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость – с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.
-
Ожидаемые результаты: Дети: В конце реализации кружка мы планируем сформировать у детей следующие понятия и представления: 1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются. 2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить. 3. Стоимость товара зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине – это результат труда других людей, поэтому он стоит денег; люди как бы меняют свой труд на труд других людей, и в этой цепочке деньги – это посредник). 4. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине). .
-
5. Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде). 6. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности). 7. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь). 8. Финансы – это интересно и увлекательно.
-
Родители: родители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросам воспитания экономической грамотности детей принимают активное участие в жизни группы; проявляют личную заинтересованность в согласовании требований к воспитательному процессу; высказывают рекомендации, идеи по обеспечению эффективности воспитательного процесса; Проявляют интерес к результатам достижений ребенка в освоении экономической грамотности;
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.