Презентация на тему ""Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста,в соответствии с ФГОС ДО ""

Презентация: "Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста,в соответствии с ФГОС ДО "
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста,в соответствии с ФГОС ДО ""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста,в соответствии с ФГОС ДО "
    Слайд 1

    Отчёт о проделанной работеза 2015-2016 учебный годво второй младшей группе«Гномики» ГБОУ Лицей №1586 СП-5Воспитатель:Невмержицкая Г.М.2016 г.

  • Слайд 2

    Характеристика группы

    Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы Возраст: от 3 - 4 лет Списочный состав: 24 ребенка; Мальчиков – 11; Девочек – 13.

  • Слайд 3

    В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБОУ Лицей №1586 СП-5 на 2015-2016 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в детском саду. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

  • Слайд 4

    Первыйраз в детский сад группа «Гномики»

  • Слайд 5

    При умывании: Водичка, Водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Надо мыться непременно Утром вечером и днем Перед каждою едой После сна и перед сном Главной целью моей работы является воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего возраста через организацию режимных моментов

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    При одевании и раздевании: До чего же хороши И нарядны малыши! Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

  • Слайд 8

    По порядку стройся в ряд!На зарядку все подряд! Левая! Правая!Бегая, плавая,Мы растем смелыми,На солнце загорелыми. Утренняя гимнастика

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игровая деятельность на улице

  • Слайд 11

    Зимние игры на улице

  • Слайд 12

    Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества личности: самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость.

  • Слайд 13

    ФЭМП

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ИЗОдеятельность

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры.

  • Слайд 18

    Мною активно и плодотворно велась работа с родителями: были организованы выставка «Дары осени», конкурс «Зимние постройки на участке», «Кто лучше украсит группу к Новому Году», «Лучшая игрушка на ёлку», Посвящение в лицеисты, проведение мастер-класса для родителей нетрадиционной техники рисования пальчиковыми красками «Ёлочка» ладошками.

  • Слайд 19

    Осенние поделки детей вместе с родителями

  • Слайд 20

    Утренник «Новый год»

  • Слайд 21

    Праздничный утренник к 23 февраля

  • Слайд 22

    Масленица

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке