Презентация на тему "Презентация. Воспитательно-образовательная работа."

Презентация: Презентация. Воспитательно-образовательная работа.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Презентация. Воспитательно-образовательная работа.", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Воспитательно-образовательная работа.
    Слайд 1

    Годовой отчет воспитательно-образовательной работы в группе №4 «Почемучки» 2019-2020 учебный год Воспитатели: Истомина Е.А., Голер О.С.

  • Слайд 2

    Общая характеристика группы В подготовительной группе 32 человека, из них 17 мальчиков и 15 девочек. Возраст детей от 5 до 7 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.  На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.

  • Слайд 3

    2. Результат выполнения   образовательной программы   Работа в подготовительной группе «Почемучки» проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы.      Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.   В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программы (в соответствии с лицензией), обеспечивающей получение образования, соответствующего государственным стандартам – Образовательная программа «Детский сад 2100»

  • Слайд 4

    Основная цель программы — это реализация принципа преемственности, обеспечение воспитания и развития дошкольников в тесной взаимосвязи с комплексной системой «Школа 2100», с ее постулатами и концепциями. Ключевая особенность программы – реальное решение проблемы непрерывности дошкольного и начального школьного образования. Дошкольное образование должно создавать условия для максимально возможного раскрытия потенциала каждого ребенка в соответствии с его возрастом.

  • Слайд 5

    Согласно программе, перед воспитателем группы были поставлены следующие задачи: Оптимизация работы, направленная на обеспечение физического здоровья. Объединение всех участников образовательного процесса по решению комплекса социально-коммуникативного развития детей. Систематизация работы по художественно -эстетическому направлению через разнообразную творческую деятельность, используя проектные методы и инновационные технологии.

  • Слайд 6

    Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе.   С детьми систематически проводилась ООД в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

  • Слайд 7

    В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом. Можно выделить три основных направления работы воспитателей: - работа с детьми; - взаимодействие с родителями; - повышение уровня квалификации педагога.

  • Слайд 8

    Краткая характеристика мероприятий с детьми В течение года в группе были проведены следующие мероприятия: Осенний праздник – спектакль «Стрекоза и муравей», «Новогодний утренник – «Подводное царство», досуг ко дню защитника Отечества, «Масленица», к 8 марта был показан музыкальный спектакль «Дюймовочка». Утренник: «До свиданья, Детский сад!», и концерт в рамках преемственности со школой приуроченный ко дню Победы! Также успешно прошли тематические дни: Спортивный праздник «День здоровья», День космонавтики, День Победы. Воспитанники детского сада принимали участие в городском танцевальном конкурсе «Новогодняя изюминка 2017», заняли 1 место. Принимали участие в конкурсах рисунков, выставках: «Дары осени», «Мастерская Деда мороза», «Наши отважные защитники».   В рамках преемственности со школой был проведен урок физкультуры с 1 «А» классом, воспитанники детского сада посетили урок по окружающему миру в 1 классе.

  • Слайд 9

    Отчет о результатах работы с детьми Воспитатели принимала активное участие в проектной деятельности: «Моя Москва». Итогом проекта проведена квест игра «Я люблю Москву!». Воспитанники участвовали в городском проекте «Книга года», выбирали любимого и нелюбимого мультипликационного героя. Была проведена с детьми экскурсия на пожарную станцию, экскурсия к светофору, в библиотеку, викторина по теме: «Космос», проводились эксперименты с водой, крахмалом, яйцом. Организовала с детьми досуг по теме: «Чудо тыква», «Как колосок хлебом стал».  

  • Слайд 10

    Отчет о результатах работы с родителями В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Было проведено 2 родительских собрания и показано открытое интегрированное занятие по теме: "Путешествие в страну «Математики», организованна Игра квест «Путешествие в Англию». Участвовали в проекте «Книга года» и «Моя Москва». Родители хорошо шли на контакт, принимали участие в совместных мероприятиях группы.

  • Слайд 11

    Работа по обновлению предметно-развивающей среды В течение года постоянно обновлялась предметно-развивающая среда в группе. Созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. В середине года был создан музыкальный уголок и физкультурный уголок (сделаны дорожки здоровья, дидактические игры). В группе появилась интерактивная доска.

  • Слайд 12

    Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя В течении года педагоги распространяли свой педагогический опыт на городском уровне. Было мною проведено для воспитателей открытое занятие ознакомление с окружающим миром   по теме: «Правила личной гигиены». Приняли участие в методическом мероприятии «Практика реализации развивающих технологий в образовательном процессе современного детского сада». Посетили VII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2018). Организаторы Конференции: МГУ имени М.В. Ломоносова и Московская педагогическая академия дошкольного образования (МПАДО). Создали личные сайты: pptcloud.ru  https://nsportal.ru/istomina-e-a-0, multiurok.ru https://multiurok.ru/index.php/id89710688/activity/ Воспитанники группы приняли участие в Международном конкурсе «Познайка», «Зимушка -зима», во Всероссийском конкурсе «Талантливые дети России» в олимпиаде сказки «К.И. Чуковского», «Скоро в школу».

  • Слайд 13

    Отчет о проведении мониторинга Выводы по выявлению динамики уровня развития культурных умений в проектной деятельности у дошкольников: начальный уровень в начале учебного года составлял – 43%, в середине – 26%, в конце – 10%; достаточный уровень в начале учебного года составлял – 57%, в середине года – 61%, в конце –54%; оптимальный уровень в начале учебного года составлял – 0%, в середине – 13%, в конце – 36. Произошло уменьшение начального и достаточного уровней за счёт увеличения оптимального уровня.  

  • Слайд 14

    Вывод: все воспитанники подготовительной группы освоили образовательную область, овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Составляют из слов предложения, умеют делить слово на слоги, составлять слова из букв, различают гласные и согласные буквы, пересказывать небольшие рассказы, большое внимание уделялось развитию мелкой моторики. Выполняют вычисление в пределах 10, решают задачи, умеют измерять длину и ширину, составлять рисунки из геометрических фигур, выполнять логические задания. По результатам работы, можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать проблемные ситуации. Дети эмоционально, психически, физически подготовлены к школе. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

  • Слайд 15

    На следующий год с учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2019-2020 учебный год: 1.Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат. 2.Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 3.Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам. 4.Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС (приобрести настольно-печатные игры, игрушки; оборудовать спортивный и театральный уголок, уголки ряженья и уголок экспериментирования). 5.Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, получить первую категорию.  

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке