Презентация на тему "Творческий отчет"

Презентация: Творческий отчет
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Творческий отчет". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 0.5 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческий отчет
    Слайд 1

    Отчет о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год во второй младшей группе №8 Воспитатель: Татомир О.Ю.

  • Слайд 2

    Наш любимый детский сад. Детский садик, детский сад!Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду –Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград?Их всегда я видеть рад!.. – Что ты, дядя, не смеши! –Говорят мне малыши. И кричат вдесятером:«Это мы в саду растём!» Н. Ярославцев

  • Слайд 3

    Характеристика группы Программа: «Истоки» под редакцией Парамоновой Л.А. Возраст: от 3 – 4 лет Списочный состав: 33 детей; Мальчиков – 17 Девочек - 16

  • Слайд 4

    В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017 – 2018 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием ООД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамкам темы и распределения организованно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов)

  • Слайд 5

    Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.

  • Слайд 6

    Дети научились Сохранять равновесие Отталкиваться при прыжке Сохранять направление при ходьбе Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать, бросать и ловить мяч Проявлять интерес к оздоровительным процедурам

  • Слайд 7

    Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

  • Слайд 8

    Дети научились Возводить несложные постройки Использовать формы этикета Слушать произведения, отвечать на вопросы Участвуют в театральных играх Проявлять инициативу в общении Эмоционально откликаться на чтение, общение

  • Слайд 9

    Направления деятельности Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении; Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.

  • Слайд 10

    Дети научились Знают о назначении светофора Отражать сюжеты в играх Принимают игровую задачу Освоили безопасные способы обращения с предметами Знакомы с профессиями родителей и сотрудников детского сада Вступают в ролевой диалог Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Выражают интерес к труду взрослых

  • Слайд 11

    Направления деятельности Художественно-эстетическое развитие. Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.

  • Слайд 12

    Дети научились Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать их Изображать простые предметы Умеют лепить несложные предметы Выполнять танцевальные движения Правильно пользоваться карандашами и красками

  • Слайд 13

    Совместные детско-родительские мероприятия «Встреча с интересными людьми»

  • Слайд 14

    Открытый показ ООД для родителей и для педагогов «Домашние животные»

  • Слайд 15

    Наши прогулки

  • Слайд 16

    Проблемы и успехи группы В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак. Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

  • Слайд 17

    Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла. Заметно возрос авторитет педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году намечены следующие задачи на 2018-2019 уч. год: Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских семинаров, практикумов, мастер-классов.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке