Содержание
-
Отчет о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год во второй младшей группе №8 Воспитатель: Татомир О.Ю.
-
Наш любимый детский сад. Детский садик, детский сад!Малыши туда спешат. Посмотреть я в сад иду –Что растёт в таком саду? Может, груши, виноград?Их всегда я видеть рад!.. – Что ты, дядя, не смеши! –Говорят мне малыши. И кричат вдесятером:«Это мы в саду растём!» Н. Ярославцев
-
Характеристика группы Программа: «Истоки» под редакцией Парамоновой Л.А. Возраст: от 3 – 4 лет Списочный состав: 33 детей; Мальчиков – 17 Девочек - 16
-
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа группы осуществлялась исходя из основных задач и в соответствии с годовым планом работы на 2017 – 2018 учебный год. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием ООД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, художественно-эстетическое, познавательно-речевое, социально-личностное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамкам темы и распределения организованно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов)
-
Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей.
-
Дети научились Сохранять равновесие Отталкиваться при прыжке Сохранять направление при ходьбе Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать, бросать и ловить мяч Проявлять интерес к оздоровительным процедурам
-
Направления деятельности Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.
-
Дети научились Возводить несложные постройки Использовать формы этикета Слушать произведения, отвечать на вопросы Участвуют в театральных играх Проявлять инициативу в общении Эмоционально откликаться на чтение, общение
-
Направления деятельности Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении; Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.
-
Дети научились Знают о назначении светофора Отражать сюжеты в играх Принимают игровую задачу Освоили безопасные способы обращения с предметами Знакомы с профессиями родителей и сотрудников детского сада Вступают в ролевой диалог Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Выражают интерес к труду взрослых
-
Направления деятельности Художественно-эстетическое развитие. Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей.
-
Дети научились Слушать музыкальные произведения до конца, узнавать их Изображать простые предметы Умеют лепить несложные предметы Выполнять танцевальные движения Правильно пользоваться карандашами и красками
-
Совместные детско-родительские мероприятия «Встреча с интересными людьми»
-
Открытый показ ООД для родителей и для педагогов «Домашние животные»
-
Наши прогулки
-
Проблемы и успехи группы В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и опаздывают на завтрак. Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
-
Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла. Заметно возрос авторитет педагогов среди родителей группы. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем году намечены следующие задачи на 2018-2019 уч. год: Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских семинаров, практикумов, мастер-классов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.