Содержание
-
Обобщение опыта работы С.И. Мастеровой
«Единство урочной, внеурочной и внеклассной работы как способ формирования личности ученика»
-
Использование современных образовательных технологий Обеспечивает высокую результативность образовательного процесса Игровые технологии ИКТ Групповые технологии Проектная и исследовательская технология Блочно-модульная технология Дебаты Развития критического мышления Здоровье- сберегающие технологи
-
Индивидуально-ориентированные технологии
Личность ребенка Цель- развитие и совершенствование личности ребенка Создание условий для развития личности ребенка Партнерство и сотрудничество учителя и ученика Развитие природного потенциала ребенка Работа ребенка от внутреннего побуждения Ученик-субъект образовательного процесса Уважение к личности ребенка Вера в творческие силы ребенка
-
Игровые технологии
Игра Средство общения Средство обучения Средство накопления жизненного опыта
-
использование В качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы, раздела Как элемент более общей технологии В качестве урока или его части
-
Цель игры Активность Выполнение правил Быстрый результат
-
Игры
-
Игры
-
Групповые технологии Обучение на основе индивидуальных листов обучения Методика Э.А. Левина и О.И. Прокофьевой до изучения темы- ИЛО- вопросы по теме в классе обсуждение выполнения заданий Цель- развивать активность учащихся
-
Модульные технологии 1. Четкая структура материала Контроль на каждом этапе деятельности Движение вперед только после усвоения предыдущего материала
-
Дебаты 1. Активное включение учащихся в деятельность Организация совместной деятельности учителя и ученика Обеспечение диалога между участниками
-
Дебаты
-
Технология развития критического мышления
-
Технология развития критического мышления кластер Главное понятие Смысловые единицы Смысловые единицы Смысловые единицы Смысловые единицы
-
ИКТ
-
Здоровьесберегающие технологии Учебный процесс: • соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной, и внеучебной нагрузки (домашние задания) учащихся на всех этапах обучения; • использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям учащихся; • строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств в обучении (компьютер, аудио-визуальные средства);• индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития).
-
Проектные технологии Создание мини-проектов Цель уроков с использованием данной методики – создание мультимедийного проекта по определенной теме. Пример- 6 класс по теме «Деятельность первых русских князей». Дети делятся на группы, каждая группа в параграфе изучает свой пункт и после изучения делает 1-2 слайда. В результате такой работы в конце урока создается учебный мини-проект по определенной теме. В 8 классе данную методику можно использовать по теме «Начало правления Александра Второго». Данная методика расширяет возможности коллективного взаимодействия учащихся и ИКТ-компетентность учеников.
-
Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся
. Результаты 6-8 А Среднегодовая оценка в классе изменялась от 3,8 до 4,1.
-
Результаты 6-8 Б. Среднегодовая оценка в классе изменялась от 4,2 до 4,4
-
Ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся
Результаты 6-8 А
-
Результаты 6-8 Б.
-
Результаты ЕГЭ
2009-2010 учебный год. Средний балл ЕГЭ по истории и обществознанию учащихся С.И. Мастеровой выше среднекраевых баллов по предметам.
-
Исследовательские технологии
Цель: 1.Активизация познавательной деятельности учащихся 2. Поощрение творческой деятельности учащихся 3.Создание условий для развития личности учащихся
-
Исследовательские технологии-результативность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.