Презентация на тему "Опыт работы учителя инклюзивного класса"

Презентация: Опыт работы учителя инклюзивного класса
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт работы учителя инклюзивного класса" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы учителя инклюзивного класса
    Слайд 1

    Опыт работы учителяинклюзивного класса

    Выступление подготовила: Лапшина Елена Александровна Классный руководитель,учитель-дефектолог Гимназия №9 Красноярск 2019

  • Слайд 2

    Инклюзивное или включающее образование основано на том, что все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками .

  • Слайд 3

    Мир «особого» ребенка - Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка - Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка Иногда он нас страшит Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир «особого » ребенка…. Он закрыт от глаз чужих Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих...

  • Слайд 4

    Интерактивные технологии: -работа в парах; -карусель; -мозговой штурм; -дерево решений; -веретено.

  • Слайд 5

    Дэвид Митчелл выделяет взаимное (парное) обучение , как одну из ведущих технологий инклюзивного образования в школе.

  • Слайд 6

    «Микрофон» -это технология общегруппового обсуждения, она дает возможность каждому ученику в определенном порядке что-то быстро сказать ,высказать свою мысль. Организация работы: 1.Сообщить проблему класса. 2.Предложить воображаемый «микрофон». 3.Правило «Говорить имеет право лишь тот, у кого находится микрофон». 4.Предложение решения проблем. 5.Подведение итогов.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке