Содержание
-
Опыт работы учителяинклюзивного класса
Выступление подготовила: Лапшина Елена Александровна Классный руководитель,учитель-дефектолог Гимназия №9 Красноярск 2019
-
Инклюзивное или включающее образование основано на том, что все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками .
-
Мир «особого» ребенка - Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка - Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка Иногда он нас страшит Почему он агрессивен? Почему он молчалив? Почему он так испуган? И совсем не говорит? Мир «особого » ребенка…. Он закрыт от глаз чужих Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих...
-
Интерактивные технологии: -работа в парах; -карусель; -мозговой штурм; -дерево решений; -веретено.
-
Дэвид Митчелл выделяет взаимное (парное) обучение , как одну из ведущих технологий инклюзивного образования в школе.
-
«Микрофон» -это технология общегруппового обсуждения, она дает возможность каждому ученику в определенном порядке что-то быстро сказать ,высказать свою мысль. Организация работы: 1.Сообщить проблему класса. 2.Предложить воображаемый «микрофон». 3.Правило «Говорить имеет право лишь тот, у кого находится микрофон». 4.Предложение решения проблем. 5.Подведение итогов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.