Содержание
-
«Организация бесед на прогулке о сезонных изменениях в природе» Выполнила воспитатель Сабурова Елена Викторовна
-
Прогулка — это педагогически организованная форма активного отдыха детей на свежем воздухе, целью которой является укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей. Задачи прогулки: • оптимизировать двигательную активность детей; • оказывать закаливающее воздействие на организм; • способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей; • познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями, трудом взрослых; • развитие детской самостоятельности.
-
Одной из форм обучения и воспитания дошкольников является беседа, помогающая детям в создании интереса к предстоящей деятельности (перед наблюдением, экскурсией и т. д.)в уточнении, углублении, обобщении и систематизации знаний о природе, животных и общественной жизни.
-
Беседы делятся на: установочные - впроцессе установочной беседы воспитатель вызывает у детей интерес к предстоящему событию, состояние ожидания. эвристические – беседа направлена на углубление знаний о взаимосвязях, существующих в природе, самостоятельное решение детьми познавательных задач, развитие речи-доказательства. итоговые -беседа используется для обобщения и систематизации знаний детей, полученных в процессе наблюдений, игр, чтения художественных произведений, труда, проведения опытов и т. д.
-
Беседы на прогулке за сезонными измениями в природе могут проводиться по следующему плану: Рассмотреть признаки текущего времени года Установить связь между временем года и сезонными изменениями Выявить особенности данного времени года В ходе такой беседы задаются различные вопросы: репродуктивные и поисковые. Используется сравнение по признакам различия и сходства. Можно опираться на опыт детей.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.