Презентация на тему "Организация деятельности младших школьников с информацией как средство развития познавательного интереса"

Презентация: Организация деятельности младших школьников с информацией как средство развития познавательного интереса
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация деятельности младших школьников с информацией как средство развития познавательного интереса" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.78 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация деятельности младших школьников с информацией как средство развития познавательного интереса
    Слайд 1

    Организация деятельности младших школьников с информацией как средство развития познавательного интереса

    Собкалова А.П., Макарова Н.В., Широкая Н.А., Корсакова Н.А., Канатова Е.В., Латышева С.В. ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2021 г.

  • Слайд 2

    «В XXI веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться» Элвин Тоффлер

  • Слайд 3

    Большой вклад в развитие проблемы познавательного интереса внесли такие исследователи, как Л. И. Божович, В. Б. Бондаревский, П. Я. Гальперин, А. К. Дусавицкий, А. Н. Леонтьев, А. К. Маркова, А. Я. Миленький, Н. Г. Морозова, С. Л. Рубинштейн, Г. И. Щукина и другие Познавательный интерес - избирательная направленность личности, обращенная к области познания, к ее предметной стороне и самому процессу овладения знаниями. Г. И. Щукина

  • Слайд 4

    Природа, объект для наблюдения; Источники информации Познавательное общение; информационное средство (текст, книга, компьютер и др).

  • Слайд 5

    Учебно-информационные умения Поиск Чтение информации, представленной в разном виде 2 Интерпретация Презентация

  • Слайд 6

    Читать, понимать различные тексты (включая учебные), воспроизводить или использовать информацию, представленную в них в явном виде (группа 1) Обобщать и интерпретировать информацию, проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы, работать с данными, представленными в разной форме (группа 2) Применять информацию, представленную в тексте, в таблице, в виде краткой записи, для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач (группа 3). Объекты контроля – три группы действий (Институт стратегии развития образования РАО)

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Примеры первой группы

  • Слайд 11

    Примеры второй группы

  • Слайд 12

    Примеры третьей группы

  • Слайд 13

    Примеры третьей группы

  • Слайд 14

    Приемы работы с информацией https://www.canva.com/design/DADz3xAVxn0/0YA7TTyqgo_5LA9YFXeCwA/view

  • Слайд 15

    Учебно-информационные умения. Поиск

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке