Содержание
-
Организация деятельности младших школьников с информацией как средство развития познавательного интереса
Собкалова А.П., Макарова Н.В., Широкая Н.А., Корсакова Н.А., Канатова Е.В., Латышева С.В. ГБОУ СОШ № 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2021 г.
-
«В XXI веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться» Элвин Тоффлер
-
Большой вклад в развитие проблемы познавательного интереса внесли такие исследователи, как Л. И. Божович, В. Б. Бондаревский, П. Я. Гальперин, А. К. Дусавицкий, А. Н. Леонтьев, А. К. Маркова, А. Я. Миленький, Н. Г. Морозова, С. Л. Рубинштейн, Г. И. Щукина и другие Познавательный интерес - избирательная направленность личности, обращенная к области познания, к ее предметной стороне и самому процессу овладения знаниями. Г. И. Щукина
-
Природа, объект для наблюдения; Источники информации Познавательное общение; информационное средство (текст, книга, компьютер и др).
-
Учебно-информационные умения Поиск Чтение информации, представленной в разном виде 2 Интерпретация Презентация
-
Читать, понимать различные тексты (включая учебные), воспроизводить или использовать информацию, представленную в них в явном виде (группа 1) Обобщать и интерпретировать информацию, проверять и формулировать на ее основе утверждения, выводы, работать с данными, представленными в разной форме (группа 2) Применять информацию, представленную в тексте, в таблице, в виде краткой записи, для решения различных учебно-познавательных и учебно-практических задач (группа 3). Объекты контроля – три группы действий (Институт стратегии развития образования РАО)
-
-
-
-
Примеры первой группы
-
Примеры второй группы
-
Примеры третьей группы
-
Примеры третьей группы
-
Приемы работы с информацией https://www.canva.com/design/DADz3xAVxn0/0YA7TTyqgo_5LA9YFXeCwA/view
-
Учебно-информационные умения. Поиск
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.