Презентация на тему "Организация игровой деятельности дошкольников"

Презентация: Организация игровой деятельности дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация игровой деятельности дошкольников" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 3.05 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Организация игровой деятельности дошкольников
    Слайд 1

    Организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования

  • Слайд 2

    «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» (В.А.Сухомлинский).

  • Слайд 3

    Игра - ведущий вид деятельности, определяющий формирование личности в дошкольном возрасте.

  • Слайд 4

    Ребёнок живет в игре. И задача педагогов - стать направляющим и связующим звеном в цепи ребёнок-игра, тактично поддерживая и обогащая игровой опыт детей.

  • Слайд 5

    Большая творческая задача для воспитателя- организовать игры в детском саду так, чтобы жизнь детей была содержательной, интересной и увлекательной.

  • Слайд 6

    Педагогическая поддержка игры в свете ФГОС ДО

    «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» 1. создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;  2. поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.);  3. поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства. Это важнейшая часть работы педагогов, от реализации которой зависит успешное развитие ребенка, а значит - успешное формирование целевых ориентиров, то есть фактическая реализация ФГОС ДО.

  • Слайд 7

    Образовательная деятельность в режиме дня предполагает организацию

    досуговых, подвижных, театрализованных игр, игр с правилами, организацию совместных с педагогом сюжетных игр, способствующих обогащению игрового опыта детей. Роль воспитателя: воспитатель выступает как игровой партнер, носитель игровой культуры, которую передает детям в процессе совместной деятельности. 

  • Слайд 8

    Свободная деятельность сопровождается

    организацией педагогической поддержки самодеятельных детских игр (сюжетно-ролевых, режиссерских, игр-экспериментирований) организуемых по инициативе самих детей игр с правилами, подвижных, досуговых, народных. Роль воспитателя: воспитатель поощряет проявления разнообразной игровой активности, инициативности, самостоятельности; предоставляет возможность свободного выбора тематики, партнеров, способов и средств реализации собственной деятельности.

  • Слайд 9

    .  Игра – это творческая деятельность, которая не направлена на конечный продукт в отличие от занятий по лепке, рисованию. В игре дети ничего не создают, а многому учатся.

  • Слайд 10

    играйте с нами, играйте как мы, играйте лучше нас. спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке