Содержание
-
г. Выкса 2015 год ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛЫХ ГРУПП В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Управление образования администрации городского округа город Выкса Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Педагог дополнительного образования, Елена Валерьевна Шаталова
-
Определение слова «коллектив» группа людей, объединенных общей трудовой деятельностью, общими интересами ( сл. Ефремовой); группа лиц объединенных общей работой, учебой, общими интересами; энциклопедический словарь: коллектив - (от лат. collectivus - собирательный) – относительно компактная социальная группа, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи (сл. Ожегова); относительно компактная и стабильная группа людей, занятых решением конкретной задачи, спаянных общностью целей, организации деятельности, групповым сознанием, чувством коллективизма, товарищескими отношениями, дисциплиной, создающих условия своего существования и развития, управляющих ими. Основа возникновения коллектива общность коренных интересов. (Социологический справочник)
-
Детский коллектив объединение детей, перед которыми стоят- общая цель и задачи; это коллектив в котором дети учатся совместно достигать эту цель в общей деятельности; это коллектив, который связан узами дружбы, где «один за всех и все за одного». Коллектив, где есть свои лидеры.
-
Изучение малых детских групп и этапов их образования Россия, настоящее время -Л. И. Новикова, А.Т.Куракин, Я. Л. Коломинский, А. В. Петровский, Л.И.Уманский, Лутошкин и др. Английские психологи Б. Такмен, М. Йенсен М. Йенсен , (очень часто используеются в менеджменте), Г. Стенфорд и А. Роарк (школьный коллектив) и др. Россия, советское время – Б. Г. Ананьев, А. А. Бодалев, А. Г. Ковалев, Е. С. Кузьмин, В. Н. Мясищев, Б. Д. Парыгин, Г. М. Андреева, А. И. Донцов, Р. С. Немов, А. В. Петровский, А.С. Макаренко и др.
-
Модель развития группы (по Г. Стенфорду, А. Руарку)
I СТАДИЯОриентация I IСТАДИЯРазочарование III СТАДИЯСогласие или разрешение I V СТАДИЯРабота V СТАДИЯЗавершение
-
VI-VII СТАДИИ (креативности и успеха)
-
Мониторинг это…. систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также, косвенно, для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики. Функции мониторинга: выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений образовательной среды, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее; обеспечивая обратную связь, в отношении предыдущих удач и неудач определенной учебно-воспитательной деятельности;* устанавливает соответствия правилам и обязательствам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.