Презентация на тему "Мониторинг работы учителя-логопеда в школе "

Включить эффекты
1 из 18
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мониторинг работы учителя-логопеда в школе ". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    Федорцова Н. В. учитель – логопед МБОУ СОШ № 35 им. Дубины В. П. г. Волжский 2015 г. Мониторинг работы учителя-логопеда в школе.

  • Слайд 2

    Диагностика- это процесс распознавания любого отклонения от нормального функционирования или развития, определение состояния конкретного объекта.

    Мониторинг -это систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также косвенно для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики.  Педагогический мониторинг – процесс непрерывного научно обоснованного контроля качества образования с целью повышения его результативности. Мониторинг логопедической работы – анализ качества работы с учащимися, с речевой патологией.

  • Слайд 3

    Цель

    Задачи: Отслеживание динамики преодоления речевых нарушений у учащихся начальных классов. Оценка успешности выбранного образовательного маршрута и дальнейшая корректировка индивидуальной программы логопедической работы. Выявление причин трудностей логопедической работы. Анализ результатов коррекционной деятельности логопеда.

  • Слайд 4

    Этапы проведения

    II. Диагностический Проведение диагностических мероприятий Анализ и фиксирование результатов на начало работы. III. Аналитический. Итоговый контроль коррекционной работы за год. Определение тенденций и обоснование результатов проведенной работы; Выводы, на основе которых определяется методика обучения и происходит коррекция учебного процесса. I. Подготовка к мониторингу: Постановка цели; Изучение литературы; Разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации; Разработка основ и критериев стандартизации; Установка сроков проведения;

  • Слайд 5

    Условия

    Регулярность измерений; Долгосрочность; Массовость; Самостоятельность выполнений заданий; Объективность оценивания. Регулярность исследовательских мероприятий: ФНР – 2 раза за весь период работы ( начало, окончание); ФФНР (+нарушения чтения и письма) – 3 раза в год ( начало, середина, конец года); НВОНР(+нарушения чтения и письма) – 4 раза за весь период работы

  • Слайд 6

    Модель мониторинговых исследований Устная речь Фонетика ЗБА Фонем. восприятие Слоговая структура Словарный запас Грамматический строй Связная речь

  • Слайд 7

    Модель мониторинговых исследований Письмо Пропуски Недописывания - добавления Замены Обозначение мягкости Смещение границ слова, предложения Слитное написание предлогов Аграмматизмы Раздельное написание приставок Искажение структуры слова Деление на слоги, перенос Грамматическое оформление предложения Ошибки в словообразовании

  • Слайд 8

    Специфические ошибки Понимание Слогослияние Способ чтения Модель мониторинговых исследований ЧТЕНИЕ

  • Слайд 9

    Сравнительный анализ коррекционной работы по нарушениям за 3 года. Анализ динамики преодоления специфических ошибок письма. Отслеживание результатов работы по преодолению трудностей в овладении чтением. Сравнительный анализ цифровых отчетов за 3 года; Виды исследований

  • Слайд 10

    Мониторинг устранения специфических ошибок письма

  • Слайд 11

    Показатели результата успеваемости обучающихся логопункта за 2014 – 2015 уч. г. с диагнозом:«Нарушения чтения и письма, обусловленные нерезко выраженным общим недоразвитием речи». (2 класс) 

  • Слайд 12

    Показатели результативности успеваемости обучающихся логопункта за 2013 – 2014 уч. г. с диагнозом: «Нарушения письма и чтения, обусловленные нерезко выраженным общим недоразвитием речи». (2 класс)

  • Слайд 13

    Показатели результата успеваемости обучающихся логопункта за 2013 – 2014 уч. г. с диагнозом:«Нарушения письма и чтения, обусловленные нерезко выраженным общим недоразвитием речи». (2 класс)

  • Слайд 14

    Сравнительный анализ цифровых отчетов

  • Слайд 15

    Сравнительный анализ коррекционной работы при ФФНР за три года

  • Слайд 16

    Сравнительный анализ коррекционной работы при НВОНР

  • Слайд 17

    Выводы

    Проведение мониторинга позволяет: Создать систему контроля коррекционного процесса на основе конечного результата. Повысить качество работы, в результате своевременного выявления причин затруднения учащихся. Оценить значимость образовательного маршрута, внести изменения в программу обучения. Оказать оперативную помощь учащимся. Стимулировать мотивацию, развивать самоконтроль учащихся.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке