Презентация на тему "Организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике (из опыта работы)."

Презентация: Организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике (из опыта работы).
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике (из опыта работы)."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике (из опыта работы).
    Слайд 1

    организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике(из опыта работы)Алешина О.Б., учитель математики, лицей при ТПУ

    Десять страниц математики понятной лучше ста страниц, заученных на память и непонятных, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно. Юнг Д.

  • Слайд 2

    Ключевые компетенции проектно-исследовательской деятельности

    ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование, анализ; проводить рефлексию, самооценку своей деятельности; ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; ориентироваться в информационном пространстве: добывать информацию, критически ее оценивать, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники; описывать результаты, формулировать выводы.

  • Слайд 3

    Проектно-исследовательская деятельность Учебно-исследовательская: цели и задачи работы формулируются вместе с учителем; работа выполняется учащимися под контролем учителя; используются упрощенные методики проведения работ и обработки данных; объём обрабатываемого материала небольшой. Научно-исследовательская: цели и задачи работы формулирует ученик; учитель выполняет роль консультанта; учащийся самостоятельно выбирает методики и обрабатывает собранный материал; объём работы существенно больше.

  • Слайд 4

    Тема №5. Показательная функция.(14 часов)

  • Слайд 5

    11 класс 1. Производная в физических задачах. 2. Формула Тейлора. 3. Применение производной при решении стереометрических задач. 4. Дифференциальные уравнения. 5. Происхождение понятия производной. 6. Приближённые вычисления. 7. Применение производной в экономике. 8. Применение производной в оптике. 9. Производная обратных тригонометрических функций. 10. Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания. 10 класс 1. Число е. Доказательство иррациональности. 2. Показательная функция в физике. 3. Разложение функции е˟ в ряд. 4. Логарифмическая спираль. 4. Из истории логарифмов. 5. Метод Самсонова. 6. Звёздчатые многогранники. 7. Архимедовы тела. 8. Как сделать флексор Штеффена. и др.

  • Слайд 6

    Проектно-исследовательская деятельность Учебно- исследовательские проекты Научно- исследовательские проекты Практико- ориентированные проекты Групповые и индивидуальные учебные проекты, рождающиеся при изучении той или иной темы в процессе её изучения. Индивидуальные исследовательские проекты с выходом на конференции разных уровней: - лицейская научно-исследовательская конференция; -городская конференция «Старт в науку»; -региональная конференция «Юные исследователи – российской науке и технике»; -и др. 1. Создание компьютерных тестов. 2.Создание программ приближенное решение уравнений высоких степеней; вычисление определённых интегралов, вычисление числа π, … 3. Разработка и проведение математических игр.

  • Слайд 7

    Литература

    1. Организация проектной деятельности в школе: система работы/авт.-сост. С.Г.Щербаков и др.- Волгоград: Учитель, 2009-189с. 2. Математика. 9-11 классы: проектная деятельность учащихся/авт.- сост. М.В. Величко.- Волгоград: Учитель, 2007.- 123с. 3. Полат, Е.С. и др. Новые педагогические технологии. / Е.С. Полат и др. //Москва, «АСАDEMA», 2002.- 270 с 4. Магомедов И.М. Применение проектно–исследовательской технологии при обучении математике// Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» (www.методкабинет.рф) 5. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе.- М.: Вербум - М., 2001. 6. Далингер, В.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения математики/В.А. Далингер. //Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета»,Выпуск 2007,На сайте: www.omsk.edu

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке