Содержание
-
Формирование субъектности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО
Дистанционные образовательные технологии Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии Гаврилова Елена Ивановна учитель химии Лебедева Елена Алексеевна учитель физики МБОУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 им. П.П. Корягина»
-
Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий
-
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
-
формирование дополнительного образовательного пространства развитие таких навыков, как толерантность, критическое мышление формирование познавательной активности и самостоятельности выбор индивидуальных темпов изучения материала
-
Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя современные технологии.
-
«Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения
удобство планирования времени; личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен; сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы; отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем; временные ограничения; вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России
-
Схема дистанционного обучения
-
создание образовательного пространства для самостоятельной работы обучающегося; индивидуальное расписание, в удобное время; возможность в любой момент поддержать диалог с учителем с помощью современных средств коммуникаций Достоинства:
-
электронная почта Skype «Сетевой город» видео уроки ресурсы мировой сети Интернет видеоконференции
-
Дистанционное образование
-
Черты дистанционного обучения :
гибкость модульность экономичность технологичность социальное равноправие новая роль преподавателя охват обеспечивает одновременное обращение ко многим источникам учебной информации
-
Дистанционное обучение отличается от традиционных форм обучения
в большем объеме самостоятельной деятельности обучающегося; в более осознанном уровне мотивации потребителя образовательных услуг в необходимости наличия навыков грамотной работы на компьютере, как учителя, так и обучающегося; в наличии интерактивной коммуникации; в использовании всевозможных форм учебно-методического обеспечения в создание комфортных условий для изучения материала
-
Основные роли участников дистанционного обучения Ученик Учитель Родители Учитель - тьютор
-
Формирование универсальных учебных действий на дистанционном занятии
личностные регулятивные познавательные коммуникативные
-
* дети –инвалиды; * часто болеющие дети (карантин); * дети, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ; * одаренные дети; * дети, выезжающие вместе с родителями за границу на отдых; * дети, выезжающие на спортивные тренировочные сборы и соревнования в другие города. Категории детей , нуждающихся в образовании по системе дистанционного обучения:
-
Дистанционное обучение – это обучение для всех и каждого
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.