Презентация на тему "Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий."

Презентация: Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.52 Мб). Тема: "Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий.". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий.
    Слайд 1

    Формирование субъектности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

    Дистанционные образовательные технологии Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии Гаврилова Елена Ивановна учитель химии Лебедева Елена Алексеевна учитель физики МБОУ «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 им. П.П. Корягина»

  • Слайд 2

    Организация процесса обучения с применением дистанционных технологий

  • Слайд 3

    Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

  • Слайд 4

    формирование дополнительного образовательного пространства развитие таких навыков, как толерантность, критическое мышление формирование познавательной активности и самостоятельности выбор индивидуальных темпов изучения материала

  • Слайд 5

    Технология дистанционного обучения  заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя современные технологии.

  • Слайд 6

    «Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения

    удобство планирования времени; личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен; сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы; отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем; временные ограничения; вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России

  • Слайд 7

    Схема дистанционного обучения

  • Слайд 8

    создание образовательного пространства для самостоятельной работы обучающегося; индивидуальное расписание, в удобное время; возможность в любой момент поддержать диалог с учителем с помощью современных средств коммуникаций Достоинства:

  • Слайд 9

    электронная почта Skype «Сетевой город» видео уроки ресурсы мировой сети Интернет видеоконференции

  • Слайд 10

    Дистанционное образование

  • Слайд 11

    Черты дистанционного обучения :

    гибкость модульность экономичность технологичность социальное равноправие новая роль преподавателя охват обеспечивает одновременное обращение ко многим источникам учебной информации

  • Слайд 12

    Дистанционное обучение отличается от традиционных форм обучения

    в большем объеме самостоятельной деятельности обучающегося; в более осознанном уровне мотивации потребителя образовательных услуг в необходимости наличия навыков грамотной работы на компьютере, как учителя, так и обучающегося; в наличии интерактивной коммуникации; в использовании всевозможных форм учебно-методического обеспечения в создание комфортных условий для изучения материала

  • Слайд 13

    Основные роли участников дистанционного обучения Ученик Учитель Родители Учитель - тьютор

  • Слайд 14

    Формирование универсальных учебных действий на дистанционном занятии

     личностные регулятивные познавательные  коммуникативные

  • Слайд 15

    * дети –инвалиды; * часто болеющие дети (карантин); * дети, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ; * одаренные дети; * дети, выезжающие вместе с родителями за границу на отдых; * дети, выезжающие на спортивные тренировочные сборы и соревнования в другие города. Категории детей , нуждающихся в образовании по системе дистанционного обучения:

  • Слайд 16

    Дистанционное обучение – это обучение для всех и каждого

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке