Презентация на тему "Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому"

Презентация: Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому
    Слайд 1

    Организация деятельно по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому

    МОУ СОШ № 10 Г.Апатиты, 2010 год

  • Слайд 2

    Дистанционное обучение

    МОУ СОШ № 10 Г.Апатиты, 2010 год

  • Слайд 3

    Совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателя в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения

  • Слайд 4

    Дистанционное обучение–

    это обучение, при котором осуществляется целенаправленное взаимодействие обучающегося и преподавателя на основе информационных (компьютерных) технологий независимо от места проживания участника учебного процесса.

  • Слайд 5

    Дистанционное обучение

    систематическое целенаправленное обучение, которое осуществляется на некотором расстоянии от места расположения преподавателя. При этом процессы преподавания и обучения разделены  не только в пространстве, но и во времени 

  • Слайд 6

    это организованный по определенным темам, учебным дисциплинам учебный процесс, предусматривающий активный обмен информацией между учащимися и преподавателем, а также между самими учащимися, и использующий в максимальной степени современные средства новых информационных технологий (аудиовизуальные средства, персональные компьютеры, средства телекоммуникаций

  • Слайд 7

    это целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный (индифферентный) к их  расположению в пространстве и времени, который реализуется  в специфической  дидактической системе.

  • Слайд 8

    2009- 2012 годы Развитие дистанционного образования детей – инвалидов ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"

  • Слайд 9

    Из Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ (12 ноября 2009 год) «Особая задача – создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов. В 2010 году будет принята пятилетняя государственная программа «Доступная среда», направленная на решение этих проблем.» Д.Медведев

  • Слайд 10

    1.Основополагающая идея:

    Создать условия для полноценного обучениядетей–инвалидов,  не  посещающих  школу на основе информационных технологий дистанционного обучения (виртуальный учитель). 

  • Слайд 11

    2. Стратегические цели:

    2.1.Разработка компонент виртуального учителя:- иллюстративный учебный материал,- компьютерное тестирование уровня обученности,- виртуальный проблемно-ориентированный практикум,- «on – line»  консультирования.2.2 Социализация детей-инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами ИНТЕРНЕТ.

  • Слайд 12

    3.Фактическое состояние:

    3.1 Количество детей находящихся на домашнем обучении растет. Соответственно время выделяемое на их обучение государством сокращается. 3.2. Дистанционное обучение развивается и по форме и по содержанию, что и может быть использовано в совершенствовании процесса обучения детей, находящихся на домашнем обучении.

  • Слайд 13

    4.Основные показатели и критерии достижения цели:

    4.1 Степень оснащенности детей-инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами компьютерных телекоммуникаций.4.2 Методическая оснащенность учебного процесса в режиме дистанционного обучения.4.3 Интеграция режимов обучения дистанционного и очного.4.4 Сравнительный анализ результатов обученности в режимах дистанционного обучения и надомного.

  • Слайд 14

    5. Пути достижения целей:

    5.1. Адаптации программно-педагогических средств к режиму дистанционного обучения.5.2. Разработка программно-педагогических средств к режиму дистанционного обучения.5.3. Оснащение детей инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами компьютерных телекоммуникаций, с выходом в Интернет.5.4 Создание центра проведения дистанционного обучения.5.5 Проведение семинаров и конференций по обмену опытом.

  • Слайд 15

    6.  Ожидаемые результаты:

    6.1   Разработка технологий дистанционного обучения детей инвалидов.6.2   Полноценное обучениедетей–инвалидов,  не  посещающих  школу на основе информационных технологий дистанционного обучения6.3   Социализация детей инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами ИНТЕРНЕТ. 

  • Слайд 16

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДО - добровольность участия детей-инвалидов в проекте; - обеспечение конституционных прав детей-инвалидов на получение общедоступного качественного общего и дополнительного образования; - обеспечение условий детям-инвалидам для коррекции нарушений развития и социальной адаптации; - создание условий для обеспечения охраны здоровья детей-инвалидов; - адаптивность модели дистанционного образования к уровням и особенностям развития и подготовки детей-инвалидов.

  • Слайд 17

    ПЕРСПЕКТИВЫ ДО ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ

    организовать обучение по основным общеобразовательным программам общего образования; осуществлять подготовку к промежуточной, государственной (итоговой) аттестации детей – инвалидов; организовать профильное обучения для детей – инвалидов; обеспечить их участие в проектно – исследовательской деятельности, конференциях, предметных олимпиадах, творческих конкурсах, выставках разного уровня; Система ДО детей-инвалидов позволит

  • Слайд 18

    ПЕРСПЕКТИВЫ ДО ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ осуществлять их профессиональную подготовку; сформировать группу учителей – тьюторов, готовых обучать не только детей - инвалидов, но и других педагогов области; создать образовательные ресурсы (дистанционные учебные курсы по программам дополнительного и общего образования); создать систему консультационного и информационного сопровождения родителей (законных представителей) детей - инвалидов. Система ДО детей-инвалидов позволит

  • Слайд 19

    позволит - обеспечить доступ детей –инвалидов к образовательным и иным информационным ресурсам; - оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с ограничениями в жизнедеятельности; способствует - созданию безбарьерной среды для детей-инвалидов, получению ими качественного образования; - расширению возможностей их последующей профессиональной занятости; - успешной социализации и интеграции в общество. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Слайд 20

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ подбор и подготовка кадров; подключение рабочих мест к сети Интернет; обеспечение комплектами оборудования; организация образовательного процесса; информационно – методическая и техническая поддержка проекта.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке