Содержание
-
Организация работы по ИУП в школе старшей ступени
Маруга Л.В., замдиректора по УВР МБОУ СОШ №6 г.Бикина
-
ЗАДАЧИ:
Ликвидировать разрыв между школьным образованием и требованиями вузов, познакомить старшеклассников с реальными потребностями рынка труда, максимально подготовить их к осознанному выбору профессии, чтобы в дальнейшем они могли реализовать свои карьерные планы.
-
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ И ШКОЛОЙ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ
ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ РМО УЧИТЕЛЕЙ РАЗРАБОТКА ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ
-
ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ, 2009-2010 уч.год
-
Организация профильного обучения в МОУ СОШ №6 г. Бикина
10-классы: Физико-математический класс Социально-экономический класс Правовой класс Химико-биологическая группа С 1 сентября 2010 года организовано многопрофильное обучение:
-
Карта интересов по Голомштоку
-
Профильное обучение 2011-2012 учебный год
10-классы: Физико-математическая группа Социально-экономическая группа Химико-биологическая группа Социально-гуманитарная группа Универсальная группа 11-классы: Физико-математический класс Социально-экономический класс Правовой класс Химико-биологическая группа
-
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ИУПУЧАЩИМСЯ 10-х КЛАССОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ
-
Индивидуальная карта
Способы и формы обучения в старшей школе 1. Базисная 2. Профильная 3. Работа по ИУП Занятия по выбору ребенка Консультации Элективные курсы Образовательные проекты и проекты общего развития Исследовательская деятельность Подготовка поступления в ВУЗ Занятия по начальной профессиональной подготовке (социальные практики) Оформление образовательной программы учащегося старшей школы Цель моего образования в старшей школе… Что я делаю, потому, что мне интересно (выбираю)… Что бы я хотел делать (заказываю)… Что я делаю, потому что это необходимо (исполняю норму)… Какие проблемы я вижу в достижении своей цели … Какие способы и формы обучения я буду использовать для решения проблем…
-
ГРАФИК РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ГРАФИК РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-Х КЛАССОВ 2011-2012 УЧ.ГОД
-
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ 10 КЛАССОВпо составлению индивидуального маршрута обучения
Вы, как будущий ученик 10 класса можете выбрать учебный профиль и составить индивидуальный учебный план на два года. Для этого Вам необходимо знать следующее: Каждый учебный год – это 34 учебных недель. Два года- 68 недель. Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 30 часов в неделю. Максимальная -37 часов в неделю Рекомендуется выбрать несколько профильных учебных предметов, а также элективные курсы и спецкурсы по профильным предметам. Алгоритм действий : 1. Ознакомиться со списком обязательных учебных предметов и предлагаемых школой курсов. 2. Ознакомиться с примерными учебными планами. 3. Приступить к выбору профильных предметов или профиля в целом. 4. Составить предварительный индивидуальный учебный план, обсудить его с родителями. 5. Окончательный вариант учебного плана должен быть составлен и сдан не позднее 7 сентября 20__г. Изменения индивидуального учебного плана допускаютсяв следующие сроки: До 5 октября. После окончания первого полугодие 10 класса После окончания 10 класса.
-
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
-
в 2011-2012 уч.году 59 учащихся занимаются по ИУП
-
будет реализована образовательная программа «Я составляю программу образовательной деятельности» «Я выбираю предметы для изучения» Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальная образовательная программа Индивидуальный учебный план Конструирование Проектирование Прогнозирование
-
Профильное обучение на основе индивидуального учебного плана Бесклассное обучение -группы сменного состава Экстернат 1 учащийся Дистанционное обучение Обществознание-20 Биология-8
-
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
понедельник
-
вторник
-
среда
-
четверг
-
пятница
-
суббота
-
ИУП Васиной Людмилы, ученицы 10 класса МОУ СОШ № 6 г. Бикина на 2011-2012 уч.год
Васина Людмила После окончания школы буду поступать в медицинский институт или выберу техническую специальность, я точно еще не определилась. Поэтому выбираю следующие предметы для изучения на профильном уровне: Математика и русский мне нужны для того, чтобы успешно сдать обязательные экзамены в форме ЕГЭ. Химия и биология - для поступления в медицинский институт, физика- для технической специальности. русский язык, химия, биология, математика, физика.
-
Учебные занятия
-
Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся по предмету:
годовая контрольная работа, накопительная оценка по результатам изучения модулей накопительная оценка посредством суммирования кредитных единиц, зачёт, экзамен в школе, участие в предметных олимпиадах,
-
Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся во внеурочной деятельности:
участие в выставке, участие в соревнованиях (каких), участие в концерте, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах проектной деятельности, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах исследовательской деятельности, …
-
40 ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК, ПРЕДЛОЖЕНЫ УЧАЩИМСЯ ДЛЯ ВЫБОРА В 2011-2012 уч.годув МБОУ СОШ №6 г.Бикина
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ В 10-х КЛАССАХ (ФРАГМЕНТ)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.