Содержание
-
Организация работы со слабоуспевающими
-
Особенности неуспевающих учащихся:
Низкий уровень интеллектуального развития Отсутствие познавательного интереса Не сформированы элементарные организационные навыки Учащимся требуется индивидуальный подход с психологической и педагогической ( в плане обучения) точки зрения Нет опоры на родителей, как союзников учителя Дети, в основном из асоциальных семей Отсутствие адекватной самооценки Частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого низкий уровень интеллекта.
-
Низкий уровень умственного развития.
Педагогическая запущенность Частые заболевания Пропуски занятий Нарушения центральной нервной системы и головного мозга Ребёнок не умеет учиться: Работать с текстом Выделять главное , существенное Не может организовать своё время и распределить усилия
-
Отсутствие познавательного интереса.
- с ребёнком никто не занимался, не развивал его познавательные способности - ему мало что интересно, он не посещает кружки и секции, не читает книг, а предпочитает пустое время препровождение. Несформированность произвольной сферы. Проявляется в том, что ученик делает то, что ему нравится и не способен прилагать волевые усилия для выполнения учебных задач.
-
Конфликтные отношения.
- со сверстниками -учителями -отказ от усилий в учебной деятельности Низкий познавательный интерес Отвлекаемость, неусидчивость Низкая работоспособность: - в утомляемости -медленном темпе работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.