Презентация на тему "Внутришкольное управление"

Презентация: Внутришкольное управление
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внутришкольное управление" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внутришкольное управление
    Слайд 1

    Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися Практико – теоретический семинарАушева Т.В.,Зам.директора по УВР,СОШ№ 9,П.Чульман

  • Слайд 2

    низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития; отсутствие познавательного интереса; не сформированы элементарные организационные навыки; учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической педагогической (в плане обучения) точки зрения; Особенности неуспевающих учащихся:

  • Слайд 3

    Нет опоры на родителей как союзников учителя-предметника; Дети ,в основном, из асоциальных семей; Отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся; Частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого – низкий уровень интеллекта Особенности неуспевающих учащихся:

  • Слайд 4

    1.Низкий уровень умственного развития Причины: Педагогическая запущенность; Частые заболевания; пропуски занятий; Органические нарушения центральной нервной системы и головного мозга Проявляется: Не умеет устанавливать причинно-следственные связи; Учитывать все признаки предмета или явления Признаки:

  • Слайд 5

    2.Несформированность учебных навыков. Ребёнок не умеет учиться: Работать с текстом; Выделять главное, существенное. 3.Дефицит внимания с гиперактивностью. Характеризуется: отвлекаемостью, подвижностью, неусидчивостью Признаки:

  • Слайд 6

    Признаки:

    4.Отсутствие познавательного интереса. 5.Несформированность произвольной сферы. 6. Конфликтные отношения. 7. Низкий познавательный интерес. 8. Низкий уровень развития словесно-логического мышления 9. Низкая работоспособность

  • Слайд 7

    Учитель должен:

    Знать психическое развитие ребёнка. Стремиться понять и принять каждого ребёнка. Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке. Проявлять: разумную требовательность; неиссякаемое терпение; справедливую строгость; веру в возможности ученика

  • Слайд 8

    Уметь встать на позиции ученика. Уметь вести непринуждённый диалог. НЕТ насмешливому тону. Использовать средства невербального общения. Применять частую смену видов деятельности на уроке. Стремиться к алгоритмизации деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке