Содержание
-
Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися Практико – теоретический семинарАушева Т.В.,Зам.директора по УВР,СОШ№ 9,П.Чульман
-
низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития; отсутствие познавательного интереса; не сформированы элементарные организационные навыки; учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической педагогической (в плане обучения) точки зрения; Особенности неуспевающих учащихся:
-
Нет опоры на родителей как союзников учителя-предметника; Дети ,в основном, из асоциальных семей; Отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся; Частые пропуски уроков без уважительной причины, что приводит к отсутствию системы в знаниях и как следствие этого – низкий уровень интеллекта Особенности неуспевающих учащихся:
-
1.Низкий уровень умственного развития Причины: Педагогическая запущенность; Частые заболевания; пропуски занятий; Органические нарушения центральной нервной системы и головного мозга Проявляется: Не умеет устанавливать причинно-следственные связи; Учитывать все признаки предмета или явления Признаки:
-
2.Несформированность учебных навыков. Ребёнок не умеет учиться: Работать с текстом; Выделять главное, существенное. 3.Дефицит внимания с гиперактивностью. Характеризуется: отвлекаемостью, подвижностью, неусидчивостью Признаки:
-
Признаки:
4.Отсутствие познавательного интереса. 5.Несформированность произвольной сферы. 6. Конфликтные отношения. 7. Низкий познавательный интерес. 8. Низкий уровень развития словесно-логического мышления 9. Низкая работоспособность
-
Учитель должен:
Знать психическое развитие ребёнка. Стремиться понять и принять каждого ребёнка. Создать спокойную обстановку и благоприятный психологический климат на уроке. Проявлять: разумную требовательность; неиссякаемое терпение; справедливую строгость; веру в возможности ученика
-
Уметь встать на позиции ученика. Уметь вести непринуждённый диалог. НЕТ насмешливому тону. Использовать средства невербального общения. Применять частую смену видов деятельности на уроке. Стремиться к алгоритмизации деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.