Содержание
-
Организация работы учителя начальных классов, направленной на развитие произвольного внимания учащихся первого класса
1 Девянина Елена Олеговна
-
2 «Внимание – есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадает в душу ребенка» К.Д. Ушинский
-
Основные виды внимания
3 ВИДЫ ВНИМАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
-
Основные характеристики свойств внимания
4 Свойства внимания
-
Результаты первичной диагностики
5
-
Результаты вторичной диагностики
6
-
Процентное соотношение уровня развития произвольного внимания (вторичного психодиагностического обследования)
7
-
Изменения уровня развития произвольного внимания
8
-
9 Внимание как психическая функция не уловимо и в то же время пронизывает всю психическую активность человека. Внимание везде и негде. Внимание – это необходимая составляющая творчества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.