Презентация на тему "Использование игровых технологий для развития внимания у младших школьников на уроках русского языка." 3 класс

Презентация: Использование игровых технологий для развития внимания у младших школьников на уроках русского языка.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Использование игровых технологий для развития внимания у младших школьников на уроках русского языка." по русскому языку. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровых технологий для развития внимания у младших школьников на уроках русского языка.
    Слайд 1

    Использование игровых технологий для развития внимания у младших школьников на уроках русского языка Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надым Надым, 2015 Ланбина И. А., учитель начальных классов

  • Слайд 2

    Ушинский К.Д. так говорил о внимании: «…внимание есть та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира»

  • Слайд 3

    Внимание – это форма организации познавательной деятельности, основное условие осуществления познавательного процесса. Внимание –это направленность и сосредоточенность нашего сознания на определенном объекте.

  • Слайд 4

    Виды: непроизвольное; произвольное (преднамеренное); послепроизвольное.

  • Слайд 5

    Свойства внимания: сосредоточенность; устойчивость; объем; распределение; переключение.

  • Слайд 6

    Особенности внимания младших школьников: объем внимания меньше, чем у взрослых; распределение внимания – слабее; небольшая устойчивость внимания; не могут быстро переключать внимание с одного объекта на другой.

  • Слайд 7

    Условия организации учебной деятельности: хороший темп урока и продуманная его организация; четкость, доступность и краткость пояснений, указаний, которые учитель дает для работы; максимальная опора на активную мыслительную деятельность детей; бережное отношение учителя к вниманию детей, т.е. нельзя делать громкие замечания отдельным ученикам в то время, когда весь класс еще работает; разнообразие видов и форм заданий, подчиненных основной цели и теме урока; включение в учебную работу всех учеников, активизация инициативы детей.

  • Слайд 8

    Цель:определить наиболее эффективные пути развития произвольного внимания у младших школьников и формирования орфографической зоркости на уроках русского языка.  Задачи: провести диагностику уровня развития внимания у младших школьников с помощью психодиагностического комплекса методик; использовать на уроках упражнения, направленные на повышение уровня внимания обучающихся; составить практический материал, содержащий задания на развитие внимания у младших школьников.

  • Слайд 9

    Найди «лишнее» слово ( Назови «лишнее» слово. Какие орфограммы встретились в этих словах?) «Грамотейка» (найти и исправить ошибки) Одуванчик залатой Постарел и стал сидой. А как только посидел- Вместе с ветром улител.

  • Слайд 10

    Игра «Исправь ошибки»

    Развитие слухового внимания. Внимательно послушать стихотворения, попытаться заметить и исправить ошибки. Ехал дядя без жилета, (билета) Заплатил он штраф за это. Сели в бочку и айда! (лодку) Покатили вдоль пруда.   Тает снег, течет ручей, На ветвях полно врачей. (грачей)   Мама с бочками пошла (дочками) По дороге вдоль села. 

  • Слайд 11

    Упражнение "Развиваем быстроту реакции"

    Как можно быстрее расставьте в предлагаемые конструкции букву О, например: КН – ОКНО, КОН БЗ -___________, ТРН-______________, КЛП-_______________, ЖГ- ______________, КРК-__________,БЛТ-______________, СРК-________________, ГЛТК-_____________

  • Слайд 12

    Найди слово в слове

    Брак, бусы, воля, ветер, вдруг, волк, гроза, дудочка, дубок, драма, скот, крот, экран, кочки, китель, мрак, муха, осадок, плуг.

  • Слайд 13

    Продолжи волшебную цепочку:

    сон, нож, жук, кино, окно, обруч, чайка …

  • Слайд 14

    Часть-целое

    Панцирь - черепаха ; хобот- _____________; стержень- ____________; крыша- __________; дерево-________; книга- ____________; зерно- ____________ .

  • Слайд 15

    Игра «Прятки» (найти слова, которые спрятались) УКНИГА ОПСИЛЕС К ВЕРБАСХА РГДОРОГАИПМАЧСЗЕМЛЯИРП ВЕТЕРИОЛНМСОЛНЦЕНСПОРТ Обведи каждую четвёртую букву. Найди слово, которое «спряталось» и запиши его.

  • Слайд 16

    Расшифруй предложение и запиши его. Прочитай загадку, запиши отгадку.

  • Слайд 17

    Раскрась согласно условным обозначениям: ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ – в красный цвет; ДРУГИЕ ЧАСТИ РЕЧИ – в жёлтый.

  • Слайд 18

    Нарисуй фрагменты возле домика.

  • Слайд 19

    Раскрась согласно условным обозначениям: слова, которые начинаются на гласный – в красный цвет; слова, которые начинаются на согласный – в жёлтый.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке