Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ воспитателя ГПД во внеурочное время
воспитатель Вакула Л.А.
-
Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное , что ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность.
-
Внеурочная деятельность является составной частью учебно - воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу , в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося.
-
Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определенную роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
-
В прошлом году, я разработала цикл занятий по «Декоративному творчеству». Сюда вошли такие занятия как: работа с бумагой (оригами, бумагопластика), пластилинография, изготовление мягких игрушек.
Дети с удовольствием работают с пластилином: делают ёлочки, снегирей, забавных зверюшек. Такая работа способствует развитию мелкой моторики. Что очень важно для наших детей.
-
«Мы любим шить мягкие игрушки»
-
Цикл занятий способствует : -развитию разносторонней личности, воспитанию воли и характера. -созданию творческой атмосферы в группе на основе взаимопонимания коллективной работы. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся.
-
Дети на занятиях учатся аккуратности, экономии материала, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности.
-
Младшие школьники получают возможность для формирования: -устойчивого познавательного интереса к творческой деятельности-творческого потенциала в собственной деятельности-осуществлять самоопределение личности на эстетическом уровне.
«Наши умелые ручки все сумеют, все смогут»
-
Выставочная деятельность является важным этапом занятий. Выставки мы проводим в конце каждого занятия с целью обсуждения. В конце года планируем итоговые выставки работ учащихся с участием педагогов, родителей, гостей. В результате занятий декоративным творчеством у учащихся развиваются такие качества личности, как умение замечать красивое, аккуратность, трудолюбие , целеустремлённость
-
Скоро Новый год
Мы очень любим участвовать в конкурсе стенгазет к различным праздникам. Дети зажигаются идеями, как огоньки на ёлке. Дружным коллективом у нас получаются лучшие газеты. Мы всегда занимаем призовые места.
-
Получаем удовольствие от выполненных своими руками работ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.