Презентация на тему "Воспитательная работа в МКОУ - Теренгульской СОШ"

Презентация: Воспитательная работа в МКОУ - Теренгульской СОШ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Воспитательная работа в МКОУ - Теренгульской СОШ" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная работа в МКОУ - Теренгульской СОШ
    Слайд 1

    «Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание обучающихся в образовательном учреждении»

    Автор презентации : учитель начальных классов МКОУ – Теренгульская СОШ Исакова Нина Викторовна 2012 год

  • Слайд 2

    Определяющая роль воспитания

    В процессе формирования личности воспитание как целенаправленное воздействие на человека играет определяющую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Воспитательная парадигма школы требует от учителей максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ученика, способной к творческой мысли, стремящейся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

  • Слайд 3

    Цели и задачи духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания младших школьников МКОУ – Теренгульская СОШ

    Формирование качеств, от которых зависит культура поведения Развитие у школьников нравственных и этических норм жизни Развитие самотворчества и самостоятельности, выявление творческих способностей и наклонностей обучающихся; вовлечение в разнообразную творческую деятельность Воспитание осознания как нравственной ценности причастности к судьбе родного посёлка, родного края, Отечества; его прошлому, настоящему и будущему Приобщение к национальным традициям и обычаям

  • Слайд 4

    Приоритеты воспитательной работы

    К настоящему времени в МКОУ- Теренгульская СОШ создана целостная воспитательная система, посредством которой реализуется содержание основных направлений воспитательного процесса. В школе созданы условия для полноценного осуществления воспитательной работы с обучающимися: - разработана личностно- ориентированная концепция воспитательной работы с учащимися, основанная на здоровьесберегающих технологиях; - разработана Программа внеурочной деятельности; - структура работы Педагогического совета школы предусматривает обязательное вынесение вопросов, связанных с воспитанием учащихся, на рассмотрение всех участников образовательного процесса; - в штатное расписание школы включена должность старшей вожатой, занимающейся вопросами реализации концепции воспитания в школе; - укомплектована материально- техническая база; - имеются в наличии свободные площадки, необходимые для внеурочной и кружковой работы.

  • Слайд 5

    Учащиеся начальных классов – активные участники воспитательных мероприятий и праздников, традиционно проводимых в нашей школе

    1 сентября - День знаний День театра “Парад басен Крылова”

  • Слайд 6

    Новый год 23 февраля – Смотр патриотической песни и строя Открытие нового “Уголка боевой славы”

  • Слайд 7

    8 марта - Праздник мам и бабушек Масленица

  • Слайд 8

    “Теренгульский соловей” Старшая группа детского сада – участники вне конкурса

  • Слайд 9

    Районное мероприятие “Танцующая школа” “Прощай , Азбука!”

  • Слайд 10

    “Мы – туристы и экологи” 22 июня – “День памяти и скорби”

  • Слайд 11

    Планирование воспитательной работы в начальном звене

    Планируя процесс воспитательной работы в классе, педагоги чётко определяют для себя цели воспитания и средства его осуществления в соответствии с теми задачами, которые они ставят перед собой. Воспитательная работа заключается в педагогически целесообразной организации жизни детей. Поэтому каждый из классных руководителей планирует воспитательную работу с классом в соответствии с конкретными личностями обучающихся, с конкретными задачами, которые ставит перед собой педагог - воспитатель.

  • Слайд 12

    Цели и задачи внеурочной деятельности

       Создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. Задачи  внеурочной деятельности: 1.      Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно             с общественными организациями, ДДТ, библиотеками, семьями учащихся. 2.      Включение учащихся в разностороннюю деятельность. 3.      Формирование навыков позитивного коммуникативного общения. 4.      Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,            сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем. 5.      Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности             и настойчивости в достижении результата. 6.      Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)-  для формирования здорового образа жизни.  Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных             программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время. 8.     Совершенствование  системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе. 9.      Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время. 10.  Организация информационной поддержки учащихся. 11.  Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

  • Слайд 13

    Направления внеурочной деятельности в начальном звене

    1.Спортивно-оздоровительное 2.Общекультурное 3.Общеинтеллектуальное 4.Духовно-нравственное 5.Социальная деятельность  

  • Слайд 14

    Ожидаемые результаты реализации программы

        Увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом; воспитание уважительного отношения к родному дому, к школе; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование  чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    Желаю творческих успехов в новом учебном году!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке