Презентация на тему "Развитие художественно- творческих способностей детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Развитие художественно- творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развитие художественно- творческих способностей детей старшего дошкольного возраста" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие художественно- творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Презентация опыта работы воспитателя МБДОУ Детский сад № 31 Краснодарского края Отрадненского района станицы Попутной Мальцевой Валентины Анатольевны На тему «Развитие художественно- творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

  • Слайд 2

    Девиз моей работы:

    Я слышу- и забываю , Я вижу- и запоминаю, Я делаю- и понимаю!

  • Слайд 3

    Цели моей работы:

    - Развитие творческих способностей детей и их сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпимости и взаимопомощи; -Познакомить и увлечь детей разнообразием материалов для творчества; - воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.

  • Слайд 4

    Основные задачи:

    - обучить конкретным трудовым навыкам;- обучить детей безопасным приёмам работы с различными инструментами; -формировать интерес к декоративно - прикладному искусству; - формировать эстетический и художественный вкус; - Поощрять фантазию и изобретательность детей.

  • Слайд 5

    Актуальность моей работы заключается в том, что она предоставляет возможность осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку, раскрывать его личностные задатки, прививать любовь к народному творчеству, развивать художественно-эстетический вкус. Новизна заключается в «погружении» в мир поделок: занятия состоят из теории, а на завершающем этапе – изготовлении изделия.

  • Слайд 6

    Принципы работы:

    - цикличность. Этот принцип помог мне правильно спланировать работу. -Систематичность и последовательность. Такие принципы помогли построить циклы по определённой последовательности. - Принцип гумманизации педагогического процесса, в основе которого лежит убеждённость в возможностях каждого ребёнка. - Принцип индивидуализации развития. - Принцип координации подходов к обучению и воспитанию в условиях детского сада и семьи.

  • Слайд 7

    В работе с детьми использую различные формы:

    -индивидуальные, - групповые, -коллективные.

  • Слайд 8

    Сотрудничество с семьей строим по следующим направлениям:

    вовлечение семьи в образовательный процесс, организованный дошкольным учреждением. При работе в данном направлении использую различные приемы и формы: дни открытых дверей; организация выставок - конкурсов, поделки для которых изготавливаются совместно родителями и детьми; привлекаем их к участию в праздниках, театральных спектаклях, к изготовлению костюмов. Все это помогает сделать их своими союзниками и единомышленниками в деле воспитания детей. повышение психолого-педагогической культуры родителей осуществляется через родительские собрания и конференции, консультации. Оформляю папки - передвижки, выпускают информационные листы для родителей. обеспечение единства воздействий детского сада и семьи в вопросах художественно-эстетическом развитии воспитанников;  

  • Слайд 9

    работа с солёным тестом

  • Слайд 10

    работа с бумагой и картоном

  • Слайд 11

    сприродным материалом,

  • Слайд 12

    работа с нитками и тканью

  • Слайд 13

    работа с бросовым материалом

  • Слайд 14

    работа с бисером

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты

    - учебно – познавательного интерес к декоративно – прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мультикультурной картиной современного мира; - навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ; - ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности; - способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности; - заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию. - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий

  • Слайд 16

    Оценка планируемых результатов освоения программы

    Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей проходит через участие их в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портофолио. Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий Выставки могут быть: однодневные - проводится в конце каждого задания с целью обсуждения; постоянные - проводятся в помещении, где работают дети; тематические - по итогом изучения разделов, тем; итоговые – в конце года организуется выставка практических работ учащихся, организуется обсуждение выставки с участием педагогов, родителей, гостей.

  • Слайд 17

    «Истоки творческих способностей  и дарований детей на кончиках их пальцев.От пальцев, образно говоря, идут тончайшиеручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».Сухомлинский В.А.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке