Содержание
-
департамент образования администрации Владимирской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Муромский педагогический колледж» ПОРТФОЛИО по ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста. Выполнила: Горева Е.И. Студентка 3 курса гр.Д-32 Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
-
Содержание ПМ. 02. МДК.02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК.02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК.02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК.02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста УП.02. Учебная практика ПП.02. Производственная практика
-
Профессиональные компетенции ПМ. 02. Организация различных видов деятельности и общение детей. ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
-
Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
-
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм
-
МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Виды игровой деятельности Словестно-речевые игры; Подвижные игры; Сюжетно-ролевые игры; Ситуативно-ролевые игры; Соревновательные игры; Ритмо-музыкальные игры; Художественно-творческие игры; Ситуативно-импровезированные игры; Игры творческих драматизаций
-
Сюжетно-ролевая игра «Школа» Подготовительная группа (6-7 лет) Цель: обогащение игрового опыта детей. Задачи: - Воспитательная: воспитывать дружелюбность, чувство товарищество, любовь к школе. -прививать уважение к труду учителя и труду работников школы. Образовательные: - формировать умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность в игре; -расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. -учить правильно вести диалоги. Развивающие: - развивать интерес к театру; - развивать ролевой диалог, игровое взаимодействие; - Развивать речь, творческую активность, умственную самостоятельность в решении практических задач; Методические приемы: создание игровой обстановки, беседа, вопросы, игра. Материал: мальбрет, карандаши, листы бумаги, звонок, игрушечные деньги ( для того чтобы ходить в буфет)
-
МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. Виды детского труда Самообслуживание (направлен на удовлетворение личных потребностей) Хозяйственно-бытовой труд (уборка групповой комнаты, участка) Труд в природы (в уголке природы, в цветнике и т.д.) Ручной труд (поддержание порядка в хозяйстве группы, подклеивание книг и т.д.)
-
Хозяйственно-бытовой труд «Как мы порядок наводили » (подготовительная группа 6-7лет) Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: .воспитательные: -воспитывать доброжелательные взаимоотношения в процессе труда, желание прийти на помощь, положительное отношение к собственному труду и труду своих сверстников; -формировать убеждение в общественной значимости и необходимости бытового труда. образовательные: -учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников, соотносить свою деятельность с трудом других и понимать, что работа подгруппы, в которой трудишься, является частью общего дела коллектива; -закреплять умения правильно пользоваться материалом и оборудованием для труда, соблюдая технику безопасности. развивающие: совершенствовать трудовые навыки и умения в процессе труда, совершенствовать умения планировать свою деятельность, распределять между собой обязанности, давать оценку труду своей группы и коллектива в целом Материал: тазики с водой, тряпочки, полоски цветной бумаги (для того чтобы разделить детей на команды)
-
МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Виды продуктивной деятельности Изобразительная деятельность: Рисование Лепка Аппликация Конструктивная( модульная) деятельность: Конструирование из строительного материала Конструирование из природного материала Различные наборы конструктора
-
Конспект занятия по продуктивной деятельности аппликация (подготовительная группа 6-7лет) Тема: «Виноград». Цели: Учить создавать яркую красочную аппликацию с использованием элемента рисование. Задачи: воспитательные: - воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, терпение, способность доводить начатое до конца. Воспитывать интерес к творчеству, желание узнавать новое. образовательные: - продолжать знакомить детей с характерными элементами культуры разных народов и вызывать интерес к отражению представлений в изобразительной деятельности. - Учить детей создавать оригинальные композиции в жанре стилизованного натюрморта развивающие: - Развивать художественное восприятие, воображение, видение содержания и средств выразительности; цветовое восприятие, мелкую моторику.
-
Методы и приёмы: практические- упражнять детей в технике аппликации», наглядные- демонстрация примерных аппликаций. словесные- беседа, объяснения, вопросы к детям. Материал: бумага цветная, ножницы, клей, цветные карандаши, белый картон.
-
МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.
-
-
-
МДК. 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.
-
Музыкально-дидактической игры с ИКТ «Своя игра»для закрепления знаний детейо жанрах музыкального искусства Цель: закрепление знаний о жанрах музыки Задачи: • В игровой форме побуждать детей к активной музыкально - слуховой деятельности; • Формировать представления детей о жанрах музыки, разновидностях марша, песни, танца; • Обогащать знания детей о музыкальном искусстве посредством загадок. Метод приема: игра сопровождалась презентацией
-
Я – воспитатель! Я - воспитатель! И этим я горжусь. Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое самое дорогое- Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель- это вторая мама… Воспитатель- это пример для подражания… Чтобы воспитателем, нужно очень любить детей!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.