Содержание
-
Организация системы сопровождения в зоне ближайшего развития ребенка
-
-
Этапы мониторинга:
-
-
-
-
Уровни развития ребенка
-
Виды помощи в процессе решения мыслительских задач
Стимулирующая Эмоционально-регулирующая Направляющая Организующая Обучающая
-
-
На практике:
Если вы хотите научить ребенка чему-то важному для вас и пока еще сложному для него: ● Делайте это сначала вместе. Да, много раз подряд. Если малыш с удовольствием читает книгу вместе с вами, это еще не означает, что с тем же удовольствием он будет читать ее сам - ему просто пока это трудно. ● Готовьте почву для сложного навыка: сначала каляки-маляки, потом портрет папы. Попробуйте выделить нужные умения для того, чему вы учите ребенка: прежде чем делать каляки-маляки, имеет смысл научиться держать карандаш, а, может быть, для начала - мелок? ● Наблюдайте за своим ребенком: что ему сейчас интересно? Что получается, в чем ему нужна поддержка, а что пока не дается совсем?
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.