Презентация на тему "Организация тьюторской помощи в структурном подразделении "Детский дом""

Презентация: Организация тьюторской помощи в структурном подразделении "Детский дом"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация тьюторской помощи в структурном подразделении "Детский дом"" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация тьюторской помощи в структурном подразделении "Детский дом"
    Слайд 1

    «Организация тьюторской помощи в структурном подразделении «Детский дом»

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга Зверева Елена Валерьевна педагог-организатор 26.04.2016 г.

  • Слайд 2

    «Ученик будет знать, что существует, ребёнок научится ходить сам по проторённому пути, а подопечный тьютора научится создавать свой путь»   Н.В. Рыбалкина

  • Слайд 3

    Кто такой тьютор? Тьютор - не тот, кто умеет учить учиться - он умеет учиться и передавать свой опыт самообразования тому, кто тоже находится в процессе самообразования.

  • Слайд 4

    Тьютором в рамках какого-либо школьного предмета можно быть только в том случае, если вы сами продолжаете находиться в позиции изучающего (а не знающего), изучающего не методику преподавания, а сам предмет и изучающего - самостоятельно и для себя. Кто такой тьютор?

  • Слайд 5

    Тьютор - это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. Тьютор - это наставник!!! Кто такой тьютор?

  • Слайд 6

    Тьюторское сопровождение заключается в организации индивидуального образовательного маршрута воспитанников детского дома, которое строится на постоянном соотнесении его достижений (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего)

  • Слайд 7

    Профессиональные качества тьютора Знает и владеет современными образовательными технологиями Занимает активную профессиональную позицию, ориентированную на индивидуализацию процесса образования Обладает организаторскими способностями в рамках своей профессиональной компетентности Имеет опыт работы по индивидуальному образовательному маршруту Ориентируется на совместную деятельность с широким кругом лиц образовательного процесса, обеспечивая субъект-субъектные отношения

  • Слайд 8

    Цель деятельности тьютора Персональное сопровождение обучающегося-воспитанника с учетом его возможностей Оказание помощи воспитаннику в поисках возможности для удовлетворения и развития личного предметного интереса Ориентирование обучающегося относительно способов приобретения нового образовательного , социального, управленческого и коммуникативного опыта Создание условий для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения обучающегося Задачи

  • Слайд 9

    Сравнительные характеристики тьютора и учителя

  • Слайд 10

    РЕБЕНОК УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗЫКА ВОСПИТАТЕЛЬ 1 (ТЬЮТОР) ВОСПИТАТЕЛЬ 2 (ТЬЮТОР) СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОЛОНТЕРЫ Взаимодействие при реализации ИОМ

  • Слайд 11

    Кто может стать тьютором воспитанников? ВОСПИТАТЕЛЬ Представляет интересы тьюторанта Непосредственное взаимодействие с администрацией, учителями и др. Сотрудничает со специалистами учреждений, организаций и пр. Участвует в работе консилиума, малого педсовета и др.

  • Слайд 12

    Правила организации тьюторской помощи Не все дети должны быть «охвачены» тьюторской поддержкой. Мотив к самообразованию может формироваться только в условиях, где может проявляться самостоятельность. Не совмещать уроки и занятия в рамках ИОМ, (доступность оказания тьюторской помощи), чтобы у детей была возможность различать образовательные пространства, где они должны учиться и где могут улучшать, повышать и совершенствовать свои знания.

  • Слайд 13

    Основные функции тьютора в работе с воспитанниками диагностика состояния и процесса обучения; осуществление целеполагания; мотивация и вовлечение воспитанников; управление деятельностью воспитанников; коррекция деятельности воспитанников; контроль выполнения заданий; рефлексия деятельности (своей и воспитанников).

  • Слайд 14

    Планирование сопровождения ИОМ

  • Слайд 15

    Организация обратной связи и рефлексии Определение сильных и слабых сторон в деятельности воспитанников Выделение индивидуальных проблем Определение успехов и слабых сторон каждого воспитанника Организация обратной связи Определение трудностей, возникающих в ходе работы Контроль динамики изменения от занятия к занятию Проведение рефлексии собственной деятельности

  • Слайд 16

    Организация обратной связи и рефлексии Формулирование комментариев, объясняющих ошибки, поясняющих трудные моменты в материалах Предоставление воспитанникам советов по организации личной работы Выбор собственной линии поведения в ответ на негативные проявления воспитанников Организация анализа воспитанниками собственной деятельности, своих сильных и слабых сторон Обучение анализу своих успехов и ошибок

  • Слайд 17

    Технология отслеживания Дневник ИОМ (Дневник работы, в котором отображаются все шаги, результаты, ошибки, комментарии учителя) Электронный дневник учащегося (динамика успеваемости) Мониторинги

  • Слайд 18

    Спасибоза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке