Содержание
-
«Организация тьюторской помощи в структурном подразделении «Детский дом»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга Зверева Елена Валерьевна педагог-организатор 26.04.2016 г.
-
«Ученик будет знать, что существует, ребёнок научится ходить сам по проторённому пути, а подопечный тьютора научится создавать свой путь» Н.В. Рыбалкина
-
Кто такой тьютор? Тьютор - не тот, кто умеет учить учиться - он умеет учиться и передавать свой опыт самообразования тому, кто тоже находится в процессе самообразования.
-
Тьютором в рамках какого-либо школьного предмета можно быть только в том случае, если вы сами продолжаете находиться в позиции изучающего (а не знающего), изучающего не методику преподавания, а сам предмет и изучающего - самостоятельно и для себя. Кто такой тьютор?
-
Тьютор - это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. Тьютор - это наставник!!! Кто такой тьютор?
-
Тьюторское сопровождение заключается в организации индивидуального образовательного маршрута воспитанников детского дома, которое строится на постоянном соотнесении его достижений (настоящего и прошлого) с интересами и устремлениями (образом будущего)
-
Профессиональные качества тьютора Знает и владеет современными образовательными технологиями Занимает активную профессиональную позицию, ориентированную на индивидуализацию процесса образования Обладает организаторскими способностями в рамках своей профессиональной компетентности Имеет опыт работы по индивидуальному образовательному маршруту Ориентируется на совместную деятельность с широким кругом лиц образовательного процесса, обеспечивая субъект-субъектные отношения
-
Цель деятельности тьютора Персональное сопровождение обучающегося-воспитанника с учетом его возможностей Оказание помощи воспитаннику в поисках возможности для удовлетворения и развития личного предметного интереса Ориентирование обучающегося относительно способов приобретения нового образовательного , социального, управленческого и коммуникативного опыта Создание условий для социального, образовательного, культурного и профессионального самоопределения обучающегося Задачи
-
Сравнительные характеристики тьютора и учителя
-
РЕБЕНОК УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗЫКА ВОСПИТАТЕЛЬ 1 (ТЬЮТОР) ВОСПИТАТЕЛЬ 2 (ТЬЮТОР) СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОЛОНТЕРЫ Взаимодействие при реализации ИОМ
-
Кто может стать тьютором воспитанников? ВОСПИТАТЕЛЬ Представляет интересы тьюторанта Непосредственное взаимодействие с администрацией, учителями и др. Сотрудничает со специалистами учреждений, организаций и пр. Участвует в работе консилиума, малого педсовета и др.
-
Правила организации тьюторской помощи Не все дети должны быть «охвачены» тьюторской поддержкой. Мотив к самообразованию может формироваться только в условиях, где может проявляться самостоятельность. Не совмещать уроки и занятия в рамках ИОМ, (доступность оказания тьюторской помощи), чтобы у детей была возможность различать образовательные пространства, где они должны учиться и где могут улучшать, повышать и совершенствовать свои знания.
-
Основные функции тьютора в работе с воспитанниками диагностика состояния и процесса обучения; осуществление целеполагания; мотивация и вовлечение воспитанников; управление деятельностью воспитанников; коррекция деятельности воспитанников; контроль выполнения заданий; рефлексия деятельности (своей и воспитанников).
-
Планирование сопровождения ИОМ
-
Организация обратной связи и рефлексии Определение сильных и слабых сторон в деятельности воспитанников Выделение индивидуальных проблем Определение успехов и слабых сторон каждого воспитанника Организация обратной связи Определение трудностей, возникающих в ходе работы Контроль динамики изменения от занятия к занятию Проведение рефлексии собственной деятельности
-
Организация обратной связи и рефлексии Формулирование комментариев, объясняющих ошибки, поясняющих трудные моменты в материалах Предоставление воспитанникам советов по организации личной работы Выбор собственной линии поведения в ответ на негативные проявления воспитанников Организация анализа воспитанниками собственной деятельности, своих сильных и слабых сторон Обучение анализу своих успехов и ошибок
-
Технология отслеживания Дневник ИОМ (Дневник работы, в котором отображаются все шаги, результаты, ошибки, комментарии учителя) Электронный дневник учащегося (динамика успеваемости) Мониторинги
-
Спасибоза внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.