Содержание
-
11 «Организация учителем начальных классов внеурочной театральной деятельности, формирующей развитие личности школьника, как одно из умений педагога, определённое профстандартом" Подготовила Смирнова Ольга Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №19
-
Перед каждым учителем стоит ряд вопросов: Как сделать жизнь школьников увлекательной? Как приобщить их к литературе и творчеству? Какие средства использовать, чтобы сделать школьную жизнь ярким, незабываемым праздником, в котором будут участвовать и ребята, и учителя, и в качестве актёров, и в качестве зрителей?
-
В современном обществе родители стремятся как можно раньше научить своего ребёнка читать, писать; вместо того, чтобы прочитать книгу, включают диск с мультфильмами, вместо развивающих игр покупают компьютер. Родители забывают о том, что прежде всего нужно научить своего ребёнка восхищаться и удивляться, возмущаться и сопереживать. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не как творцы. В школе таким детям психологи ставят диагноз «недоиграл», т.е. не натренировал свою фантазию и воображение в процессе игры. Я считаю, что самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятия зажатости – через театрализованную игру.
-
Театрализованная игра развивает следующие качества детей: Способствует общему развитию (воображение, память, наблюдательность, фантазию, мышление). Развивает любопытство и любознательность. Формирует волевые черты характера. Развивает выразительность речи. Способствует творческому развитию личности.
-
Театральная внеурочная деятельность в школе располагает большими возможностями в осуществлении социально – культурного воспитания учащихся, обеспечивая формирование разных типов общения, овладение спецификой театральной деятельности. Это самый распространённый вид детского творчества; она близка и понятна ребёнку.
-
В клубе «Театрал» интеллектуального направления мы работаем с классом 4-й год. Продвигаясь от простого к сложному, ребята постигают увлекательную науку театрального мастерства, приобретают опыт публичного выступления и творческой работы. Важно, что занимаясь театральной деятельностью, дети учатся коллективной работе, работе с партнёром, учатся общаться со зрителем, работать над характерами персонажа; приобретают навыки критически оценивать отдельных сказочных героев и анализировать сказку как художественное произведение в целом.
-
На театральных занятиях необходима атмосфера доброжелательности, взаимного доверия, уважительного отношения друг к другу. Ребёнок только тогда может творить, когда чувствует доброжелательное отношение к себе своих сверстников и взрослых. Главное – создать между взрослыми и детьми отношения доброты, сердечности и любви.
-
При грамотном руководстве у детей формируются представления о работе артистов, режиссёра, театрального художника, дирижёра. Дети осознают, что спектакль готовит творческий коллектив, а театр дарит радость и творцам, и зрителям, что позднее послужит основой для формирования обобщённого представления о назначении искусства в жизни общества. Праздник «Осень золотая» 1 класс (Октябрь)
-
Театрализованные игры разыгрываются по заранее подготовленному сценарию, в основе которого содержание стихотворений, рассказов, сказок. День Матери 1 класс (ноябрь)
-
В сказке образы героев очерчены наиболее ярко; они привлекают детей динамичностью и ясной мотивированностью поступков. Действия чётко сменяют одно другое, ребята охотно воспроизводят их. Интерактивная Новогодняя сказка для первоклассников 2 класс
-
пре Родители детей отмечают, что занятия театральной деятельностью способствуют развитию интересов и способностей детей, проявлению любознательности, их стремлению к познанию нового. Экологическая сказка «Колобок» 3 класс
-
Сами дети отмечают, что стали более общительными и уверенными в себе.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.