Презентация на тему "Развитие творческой личности дошкольника через театрализованную деятельность"

Презентация: Развитие творческой личности дошкольника через театрализованную деятельность
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие творческой личности дошкольника через театрализованную деятельность", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 2.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческой личности дошкольника через театрализованную деятельность
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 134»уровень – муниципальныйТема РМО: «Реализация ООП МБДОУ, как стимулятор развития творческой личности»Место проведения: МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 58»Презентация опыта работыТема: «Развитие творческой личности дошкольника через театрализованную деятельность» Выполнил: Воспитатель средней группы Пискарева Ольга ВладимировнаВоронеж 2017

  • Слайд 2

    Цель: развитие эмоционального благополучия и творческих способностей воспитанников. Задачи: создание благоприятных условий для стимулирования интереса детей к театрально-игровой деятельности; совершенствование артистических способностей детей средствами театрализованной игры; развитие у детей чувства уверенности, коммуникабельности, речевой активности; развитие психических процессов: память, внимание, мышление.

  • Слайд 3

    «Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)

  • Слайд 4

    Театр – это средство эмоционально-эстетич­еского воспитания детей в детском саду. Т­еатральная деятельность – это самый распр­остраненный вид детского творчества. Она ­близка и понятна ребенку, глубоко лежит в­ его природе и находит свое отражение сти­хийно, потому что связана с игрой. Всякую­ свою выдумку, впечатления из окружающей ­жизни ребенку хочется воплотить в живые о­бразы и действия. Входя в образ, он играе­т любые роли, стараясь подражать тому, чт­о видел, и что его заинтересовало, и, пол­учая огромное наслаждение. Благодаря теат­ру ребенок познает мир не только умом, но­ и сердцем и выражает свое собственное от­ношение к добру и злу.

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность в детском саду -Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном.-Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.-Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

  • Слайд 6

    Значение театрализованной деятельности В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять внимание, всем видам детского театра, потому что они помогают:- сформировать правильную модель поведения в современном мире;- повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;- совершенствовать речь ребенка, активизировать словарь, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй; улучшают диалогическая речь, ее грамматический строй;-познакомить ребенка с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

  • Слайд 7

    Значение театрализованной деятельности - дает элементарные представления о видах театра;- совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению;- творчески относиться к любому делу, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развитию сценического творчества, музыкальных и артистических способностей детей;- развивает навыки публичного выступления и творческого содружества.

  • Слайд 8

    Формы организации театрализованной деятельности Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал.-Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях.-Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни.-Мини-игры на других занятиях, театрализованные игры-спектакли, посещение детьми театров совместно с родителями.

  • Слайд 9

    Формы работы - Театральные игры- Речевые игры- Ритмопластика- Инсценировка песен, - Использование различных видов театра- Драматизация сказок- Посещение театров;- Взаимодействие с родителями.

  • Слайд 10

    Основные направления работы с детьми Театральная играТеатральная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему. Развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству.

  • Слайд 11

    Основные направления работы с детьми РитмопластикаРитмопластика включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения, призванные обеспечивать развитие естественных психомоторных способностей дошкольников, свободы и выразительности телодвижений, обретение ощущения гармонии своего тела с окружающим миром.Задачи: развивать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, учить запоминать заданные позы и образно передавать их.

  • Слайд 12

    Основные направления работы с детьми Культура и техника речиДанный раздел работы объединяет игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата.Задачи: развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию логику речи; учить сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. Основы театральной культурыЭтот раздел работы призван познакомить детей с элементарными понятиями и профессиональной терминологией театрального искусства, с его особенностями и видами театрального искусства; с основами актерского мастерства; с культурой зрителя.Задачи: познакомить детей с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитывать культуру поведения в театре.

  • Слайд 13

    В своей работе я использую разные виды театра:

    1. Бибабо

  • Слайд 14

    2. Театр пяти пальцев 3. Настольный театр

  • Слайд 15

    4. Магнитный театр 5. Театр кукол

  • Слайд 16

    6. Инсценировка сказок

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Родители принимают активное участие в создании развивающей среды для своих детей. Поставив перед собой задачу - заинтересовать родителей в создании развивающей театрализованной среды, я предлагаю им помочь в пошиве костюмов для детей и взрослых, изготовлении различных атрибутов, головных уборов, декораций.

  • Слайд 19

    Занимаясь с детьми театром, я ставлю перед собой цель - сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Стремлюсь к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке